Список публикаций по ключевому слову: «SEO»



Менеджмент

Дата публикации: 15.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фань Пань , магистрант
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Значение стратегий продвижения и Интернета для успешного проникновения компаний на азиатский рынок»

Скачать статью

В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством интернета. Охарактеризованы стратегии проникновения и роль современных интернет-средств в успехе освоения азиатского рынка. Содержится информация о разработках практических рекомендаций по продвижению на азиатском рынке посредством интернета.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 24.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Краснюк Ирина Николаевна , старший преподаватель
Евразийский лингвистический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Московский государственный лингвистический университет» , Иркутская обл

«Преподавание фразеологии на уроках РКИ в вузе»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о преподавании русской фразеологии в иностранной аудитории, подчеркивается необходимость изучения фразеологии на продвинутом этапе, когда у обучающихся уже достаточно широкий запас слов, они хорошо знают русскую грамматику и основы лексикологии, морфологии, синтаксиса. Особое внимание автор уделяет способам презентации ФЕ, формам и методам активизации фразеологизмов в русской речи иностранных студентов.

Филология

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коваленко Екатерина Георгиевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Фразеология как средство отражения нравственных ценностей русской национальной личности»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности языковой личности, исследуются идеографические группы фразеологизмов, в интегральной семантике которых находят отражение важнейшие смысловые доминанты концепта русской национальной личности; реконструируется на основе фразеологии моральной сферы человека положительный тип (портрет) русской национальной личности.

Дата публикации: 02.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Инна Алексеевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Фразеология в ракурсе национально-культурной специфики (на материале английского языка)»

Скачать статью

В рамках данного исследования языковые единицы фразеологического пласта английского языка рассматриваются с точки зрения национально-культурной специфики говорящего на языке этноса. Национальная и стилистическая окраска идиоматики всегда привлекала внимание лингвистов в силу высокого культурного потенциала, сокрытого в природе ФЕ. Статья предназначена для специалистов филологического направления и широкой аудитории.

Дата публикации: 07.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ворожко Кристина Дмитриевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Фразеологические единицы в контексте военно-политического дискурса»

Скачать статью

В текстах современной англоязычной военно-политической периодики образная фразеология представлена весьма широко. Метафоричность выступает тем неотъемлемым атрибутом ФЕ, благодаря которому тексты публицистического жанра обретают особую выразительность и неповторимое своеобразие. Статья предназначена для специалистов филологического направления и широкой аудитории.

Дата публикации: 07.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Инна Алексеевна , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«О роли фразеологических единиц в современной англоязычной периодике»

Скачать статью

Настоящее исследование посвящено анализу речевого употребления единиц фразеологического поля в современной англоязычной публицистике. Неугасающий интерес современного исследователя к обозначенной проблематике объясняется тем, что ФЕ выступают одним из наиболее эффективных лингвистических средств выражения эмотивного потенциала и передачи живости образов текстовых произведений публицистического жанра.

Русский язык

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Прокопенко Артемий Сергеевич , ученик 7 класса
МАОУ «СОШ №197» , Свердловская обл

«Фразеологизмы как отражение истории и национального своеобразия (на примере группы русских и казахских фразеологизмов)»

Скачать статью

В данной статье исследователем рассмотрен смысл фразеологизмов, их надобность в употреблении, происхождение и значение. Автором подробно изучен теоретический материал о фразеологизмах, а также сделан вывод о том, что фразеологизмы действительно отражают историю, быт и традиции своего народа.

Экономические науки

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронин Александр Сергеевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Интернет-маркетинг как метод увеличения прибыли компании»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной теме, а именно интернет-маркетингу, в частности поисковой оптимизации сайтов. Во введении раскрыта и обоснована актуальность выбранной темы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты. В ней подробно расписаны понятия и элементы интернет-маркетинга, его структура и виды. Во второй главе описываются наиболее распространенные проблемы элемента интернет-маркетинга – поисковой оптимизации. В третьей главе предоставляются методы решения выявленных проблем.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайкина Ксения Анатольевна , магистрант
Тесленко Валерия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ

«SERM-технология как один из инструментов формирования имиджа компании в сети Интернет»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования имиджа компании в сети Интернет посредством использования технологии SERM. Обозначаются сильные и слабые стороны данной технологии. Приводятся положительные и отрицательные примеры использования SERM.