Список публикаций по ключевому слову: «краеведческий компонент»


Педагогика

Дата публикации: 20.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Юлия Александровна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Краеведческий аспект в работе педагога дополнительного образования как средство патриотического воспитания обучающихся»

Скачать статью

Изучать историю родного края важно и актуально, ведь без понимания того, что на данный момент составляет часть твоей души, невозможно полюбить не только родной край, но и всю страну. История родного края помогает человеку расширить свой кругозор, развивает в нем чувство патриотизма. Знание своего исторического прошлого может укрепить в нас почитание традиций и вечных человеческих ценностей – любовь, в том числе к родине, доброта и справедливость, уважение к старшим. Краеведение способствует решению задач социальной адаптации детей, формированию у них готовности жить и трудиться в своем селе, посёлке, районе, области. Краеведение воспитывает у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения.

Дата публикации: 11.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Савельева Ольга Николаевна , воспитатель
Шкуренко Наталья Михайловна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Социально-коммуникативное развитие детей с использованием регионального краеведческого компонента»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу социально-коммуникативного развития детей с использованием регионального краеведческого компонента.

Общая педагогика

Дата публикации: 24.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Березовская Валентина Аполинаровна , методист
Емельянова Галина Ивановна , методист
Мигушина Ольга Адольфовна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Краеведческий компонент в воспитательном процессе (из опыта работы Белгородского Дворца детского творчества)»

Скачать статью

Данная статья раскрывает вопрос использования краеведения в воспитательной работе детских объединений учреждения дополнительного образования и формы работы в воспитании духовно-нравственной личности учащегося, любящего родной край, чтящего его традиции.