List of publications on a keyword: «краеведческий компонент»


Педагогика

Publication date: 20.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Ivanova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Kraevedcheskii aspekt v rabote pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushchikhsia»

Download an article

Изучать историю родного края важно и актуально, ведь без понимания того, что на данный момент составляет часть твоей души, невозможно полюбить не только родной край, но и всю страну. История родного края помогает человеку расширить свой кругозор, развивает в нем чувство патриотизма. Знание своего исторического прошлого может укрепить в нас почитание традиций и вечных человеческих ценностей – любовь, в том числе к родине, доброта и справедливость, уважение к старшим. Краеведение способствует решению задач социальной адаптации детей, формированию у них готовности жить и трудиться в своем селе, посёлке, районе, области. Краеведение воспитывает у подрастающего поколения чувства патриотизма, уважения.

Publication date: 11.10.2022
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Olga N. Saveleva
Natalia M. Shkurenko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Sotsial'no-kommunikativnoe razvitie detei s ispol'zovaniem regional'nogo kraevedcheskogo komponenta»

Download an article

Статья посвящена вопросу социально-коммуникативного развития детей с использованием регионального краеведческого компонента.

Общая педагогика

Publication date: 24.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Berezovskaia
Galina I. Emelianova
Olga A. Migushina
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Краеведческий компонент в воспитательном процессе (из опыта работы Белгородского Дворца детского творчества)»

Download an article

Данная статья раскрывает вопрос использования краеведения в воспитательной работе детских объединений учреждения дополнительного образования и формы работы в воспитании духовно-нравственной личности учащегося, любящего родной край, чтящего его традиции.