Список публикаций по ключевому слову: «почерк»
Педагогика
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
Волкова Роза Николаевна , учитель
Иванова Лилия Ильсуровна , учитель
Зарипова Инна Владимировна , учитель
МБОУ «Естественно-научный лицей №95» , Татарстан Респ
«Методы и приемы формирования и становления навыков письма в 1 классе»
В статье рассматриваются методы и приемы, способствующие формированию навыков письма у первоклассников. Авторы делятся личным опытом и предлагают практические рекомендации, основанные на использовании авторских тетрадей Мазиной Виктории Дмитриевны, которые содержат вспомогательные линии для контроля написания букв. Описываются этапы работы с тетрадями, начиная с крупной разлиновки и переходя к более мелкой, а также важность правильного захвата пишущего инструмента и подготовки руки к письму через пальчиковую гимнастику и специальные тренажеры.
Кобец Маргарита Дмитриевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Развитие каллиграфии письма у младших школьников»
МОБУ «СОШ №7» , Саха /Якутия/ Респ
«Ускоренное письмо в 4 классе – как развить графический навык?»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Букреева Татьяна Алексеевна , учитель
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
«Особенности употребления причастий и деепричастий в романе Уильяма Голдинга «Повелитель мух»»
В статье рассматривается функция причастий и деепричастий (причастных и деепричастных оборотов) в произведении английского писателя У. Голдинга в переводе Елены Суриц. Автор делает вывод о том, что при переводе романа русский язык Е. Суриц активно использует причастия и деепричастия, которые, в свою очередь, являются выразительными средствами при создании художественного текста.
Педагогика
Ковалева Ирина Васильевна , воспитатель
Анохина Нина Петровна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Влияние каллиграфии на развитие ребенка старшего дошкольного возраста»
Сегодня, в век компьютерных технологий, когда интернет представляет собой источник знаний, развлечений и игр, у детей отсутствует желание научится правильно и красиво писать, а многие взрослые не придают этому большого значения. В статье рассматривается вопрос нужна ли каллиграфия старшим дошкольникам и как она влияет на их развитие.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «СОШ №45» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности формирования каллиграфических умений у младших школьников с задержкой психического развития»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Клавиатурный почерк как дополнительный способ идентификации пользователя»
Технические науки
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Анализ клавиатурного почерка. Способы его применения»
Дебунов Андрей Александрович , аспирант
Меркулов Алексей Андреевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Современные методы защиты информации»
В данной статье рассмотрена информационная безопасность как одно из приоритетных направлений современных информационных технологий. В работе исследованы новые направления защиты информации. Выделены особенности биометрических средств защиты и использования компьютерного почерка как уникального ключа, носителем которого является пользователь.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Дебунов Андрей Александрович , аспирант
Меркулов Алексей Андреевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Модель идентификации пользователя на основе специфики работы с клавиатурой»
По мнению авторов, в процессе работы с ЭВМ, если требуется манипулировать какими-либо данными, обязательно использование лицом устройств ввода информации, основным из которых является клавиатура. На современной компьютерной клавиатуре расположение клавиш спроектировано по общей системе с расчётом на английский алфавит, а все клавиши разделены по группам в зависимости от своего назначения. В работе рассматриваются методы анализа работы пользователей с устройствами ввода и формирования на основе этих данных зависимостей, позволяющих создать систему идентификации пользователя на основе компьютерного почерка.
Педагогика общеобразовательной школы
Крашакова Татьяна Сергеевна , студентка
Жиганова Ольга Олеговна , студентка
Шмурыгина Алена Андреевна , студентка
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Рекомендации родителям при формировании каллиграфического навыка у младших школьников»
Чувакова Ирина Ярославовна , студентка
Макарова Дарья Сергеевна , студентка
Ерёмина Мария Сергеевна , студентка
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Роль каллиграфии в начальной школе»
Технические науки
Дебунов Андрей Александрович , аспирант
Щербакова Мария Александровна , заместитель начальника УПОУ
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Методы считывания биометрических данных пользователя средствами функций операционной системы»
Задача идентификации пользователя на основе компьютерного почерка подразумевает использование технологии считывания значений клавиатуры по различным показателям и использование этих значений для составления уникального профиля пользователя, с которым впоследствии будет происходить сравнение для идентификации пользователя. В данной статье рассмотрены вопросы использования стандартных функций операционной системы для получения необходимых показателей и методы работы с ними.
Образовательная среда высшего учебного заведения
Государев Илья Борисович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Проблема автоматизации аутентификации пользователей сред электронного обучения»
Данная статья содержит анализ проблематики автоматизации аутентификации пользователей в средах электронного обучения. Основное внимание уделено аутентификации по клавиатурному почерку, что, по мнению авторов, является лучшим способом идентификации пользователя по соотношению «уникальность – постоянство».