Список публикаций по ключевому слову: «утомление»



Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нуруллина Гульнара Гильфановна , учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «СОШ №26 с УИОП» , Татарстан Респ

«Особенности процесса формирования здорового образа жизни у младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования ЗОЖ в общеобразовательной школе. Автор выделяет пути успешного формирования и закрепления в сознании младших школьников принципов и навыков здорового образа жизни. В работе описывается педагогическая основа формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни, предпосылками к созданию которой являются стимулы, мотивы самого школьника.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черницына Наталья Валерьевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Динамика частоты сердечных сокращений как показатель утомления обучающихся младшего звена общеобразовательной школы»

Скачать статью

Произведена оценка утомления школьников младшего звена по динамике частоты сердечных сокращений в течение учебного дня, недели. Выявлена зависимость частоты сердцебиений от продолжительности учебных занятий, обучения в первую или вторую смену, дня учебной недели.

Педагогические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васбиева Надежда Сергеевна , магистрант
Халявина Екатерина Петровна , магистрант
Согрина Анастасия Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Пермский край

«Соблюдение санитарно-гигиенических норм в организации учебного процесса как актуальная проблема»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме несоблюдения гигиены учебного процесса. Обнаружены не только несоответствие расписания и нагрузки нормам СанПиН, но и недостаточная освещенность и нарушение температурного режима в помещениях. Как один из вариантов решения проблемы предложен метод концентрированного обучения.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ведяскин Юрий Алексеевич , преподаватель
Кольцов Александр Александрович , курсант
ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Ивановская обл

«Понятие «утомление» и средства восстановления после физических и умственных нагрузок»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены средства восстановления после физических и умственных нагрузок, выделены наиболее эффективные и доступные в применении. В работе дается определение термину «утомление», выделяются фазы утомления.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 02.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипян Ирина Юрьевна , аспирант, специалист 2 категории
Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Тюмени , Тюменская обл

«Сохранение здоровья студентов как одно из важнейших условий качества будущей рабочей силы»

Скачать статью

Данная статья посвящена здоровьесберегающим методикам М. Норбекова в организации образовательного процесса, которые являются необходимым звеном в системе сохранения здоровья студентов.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 19.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веприцкая Дарья Александровна , студентка
Лобанова Елена Николаевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Движение – залог здоровья студентов»

Скачать статью

В статье поднимается проблема повышения работоспособности студентов во время учебного процесса, а также приобщения их к активному и здоровому образу жизни. По мнению автора, деятельность, требующая повышения работоспособности и ускорения роста производительности труда, должна быть связана не только с облегчением, но и умением студента получать удовольствие от проделанной работы и способности преодолевать утомление.