Список публикаций по ключевому слову: «ресторанный бизнес»
Экономика
Петракова Полина Константиновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Проблемы повышения доходности предприятия в ресторанном бизнесе»
В статье рассматриваются вопросы эффективной организации деятельности предприятия, функционирующего в сфере сервисного обслуживания. Уделено внимание механизмам и способам повышения доходности бизнеса за счет ротации меню, тестирования новых рецептур блюд, а также сбору точных данных об операционной деятельности компании. Уточнены возможности внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) на предприятии сферы обслуживания, позволяющей увеличить выручку от проведения рекламных мероприятий.
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Маркетинг-микс в ресторанном бизнесе»
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Некоторые особенности маркетинга в ресторанном бизнесе»
Математические методы и информационные технологии в экономике
Лыткина Елена Александровна , канд. техн. наук , доцент
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью технологии позиционирования внутри помещений Beаcon»
В данной статье рассмотрены особенности ресторанного бизнеса. Обоснована необходимость автоматизации ресторанного бизнеса с помощью инновационных информационных технологий. Представлена разработанная информационная система для автоматизации обслуживания в ресторане с применением технологии позиционирования внутри помещений Beаcon.
[08.00.00] Экономические науки
ООО «Просвет-Инвест» , Москва г
Ефимова Виктория Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Исследование использования логистики в сфере ресторанного бизнеса»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Особенности продвижения кейтеринговых услуг»
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Обеспечение конкурентоспособности в сфере ресторанного бизнеса»
В статье определяется актуальность проведения анализа конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного бизнеса как перспективной и денежноемкой отрасли экономики. Рассмотрены основные изменения российского рынка ресторанных услуг, обусловленные социально-экономическими особенностями развития страны в последние десятилетия. Выявлены основные тенденции развития рынка ресторанных услуг. Проведен анализ подходов к определению конкурентоспособности услуг. С помощью промежуточных выводов по результатам проведенных исследований подчеркивается актуальность и практическая значимость выбранной темы.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Особенности формирования конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса»
В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ – основы успешного положения организации на рынке предприятий сферы услуг. В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы.
Гаянова Венера Медетовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Анализ состояния и перспективы развития организации общественного питания г. Екатеринбурга»
В статье рассмотрены состояние и перспективы организации общественного питания в г. Екатеринбург. Авторами проведен анализ числа предприятий общественного питания и динамики оборота предприятий общественного питания. Составлена также структура российского рынка общественного питания по количеству заведений. Исследователями проанализировано количество общедоступных предприятий общественного питания в Екатеринбурге и зарубежных городах и выстроена схема действий и алгоритм методической основы выбора стратегии развития ресторанного бизнеса.
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
Никулина Юлия Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Особенности развития рынка ресторанного бизнеса в России в современных условиях»
В статье проведено исследование рынка общественного питания в период кризиса, а также проанализировано его современное состояние. Авторами сделан анализ сегментов рынка общественного питания, который показал, что экономический кризис серьёзно коснулся отрасли, но не все сегменты пострадали одинаково.