List of publications on a keyword: «ресторанный бизнес»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 27.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shakurov Egor Federovich , студент
Gaianova Venera Medetovna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Анализ состояния и перспективы развития организации общественного питания г. Екатеринбурга»

Download an article

В статье рассмотрены состояние и перспективы организации общественного питания в г. Екатеринбург. Авторами проведен анализ числа предприятий общественного питания и динамики оборота предприятий общественного питания. Составлена также структура российского рынка общественного питания по количеству заведений. Исследователями проанализировано количество общедоступных предприятий общественного питания в Екатеринбурге и зарубежных городах и выстроена схема действий и алгоритм методической основы выбора стратегии развития ресторанного бизнеса.

[08.00.00] Экономические науки

Publication date: 22.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zorin Roman Aleksandrovich , управляющий
LLC "Prosvet-Invest" , Москва г
Efimova Viktoria Viktorovna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г

«Research of logistics usage in the field of restaurant business»

Download an article

The authors describe in this article connection between logistics and restaurant business, show some problems and the ways to solve them, designed measures for perfection.

Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Publication date: 14.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Matveeva Svetlana Vasilevna , магистрант
Nikulina Yulia Nikolaevna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Особенности развития рынка ресторанного бизнеса в России в современных условиях»

Download an article

В статье проведено исследование рынка общественного питания в период кризиса, а также проанализировано его современное состояние. Авторами сделан анализ сегментов рынка общественного питания, который показал, что экономический кризис серьёзно коснулся отрасли, но не все сегменты пострадали одинаково.

Publication date: 13.05.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Kuzmina Iuliia Viktorovna , магистрант
Burdiugova Olga Vasilevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Обеспечение конкурентоспособности в сфере ресторанного бизнеса»

Download an article

В статье определяется актуальность проведения анализа конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного бизнеса как перспективной и денежноемкой отрасли экономики. Рассмотрены основные изменения российского рынка ресторанных услуг, обусловленные социально-экономическими особенностями развития страны в последние десятилетия. Выявлены основные тенденции развития рынка ресторанных услуг. Проведен анализ подходов к определению конкурентоспособности услуг. С помощью промежуточных выводов по результатам проведенных исследований подчеркивается актуальность и практическая значимость выбранной темы.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 24.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuzmina Iuliia Viktorovna , магистрант
Burdiugova Olga Vasilevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Особенности формирования конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса»

Download an article

В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ – основы успешного положения организации на рынке предприятий сферы услуг. В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Publication date: 15.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vologdina Viktoriia Gennadevna , магистрант
Lytkina Elena Aleksandrovna , candidate of technical sciences , доцент
Higher School of Information Technologies and Automated systems FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью технологии позиционирования внутри помещений Beаcon»

Download an article

The article discusses the features of a restaurant business and need to automate this activity using innovative information technologies. Describes the developed information system for automation of the service in the restaurant by using the technology of indoor positioning "Beacon". Implemented information system allows to reduce expenses for personnel, eliminates errors that depend on the human factor and allows to accelerate and optimize the functioning of the entire enterprise.

Экономические науки

Publication date: 09.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Safronova Ekaterina Olegovna , студентка
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Особенности продвижения кейтеринговых услуг»

Download an article

В данной статье автором рассматривается проблема специфики продвижения кейтеринговых услуг, изучаются способы их продвижения, в частности, с помощью рекламы и PR. Такой взгляд на проблему может быть интересен специалистам в области экономики.

Экономика

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khristinina Evgeniia Viktorovna , студентка
Plekhanov Russian university of economics , Москва г

«Marketing-miks v restorannom biznese»

Download an article

В статье рассмотрены инструменты маркетинг-микс, применимые для предприятий общественного питания.

Publication date: 20.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khristinina Evgeniia Viktorovna , студентка
Plekhanov Russian university of economics , Москва г

«Nekotorye osobennosti marketinga v restorannom biznese»

Download an article

В статье говорится о некоторых особенностях маркетинга в ресторанном бизнесе. Дано понятие маркетинга в ресторанном бизнесе, описаны его специфические особенности.