Список публикаций по ключевому слову: «групповая форма»
Педагогика
Дата публикации: 09.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАОУ «Гимназия №23» , Краснодарский край
«Развитие коммуникативной мобильности учащихся с использованием таксономии Блума на уроке географии»
Дата публикации: 11.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Групповые формы работы на уроках в начальной школе»
Педагогика высшей профессиональной школы
Дата публикации: 08.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
ФГКОУ ВО «Омская академия МВД России» , Омская обл
«Формирование профессиональных компетенций юриста в процессе деловой игры с использованием групповой формы работы обучающихся»
Педагогика
Дата публикации: 03.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Организация групповой работы на уроках в начальной школе»
Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
Пичугина Галина Антоновна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Институт химии ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Развитие компонентов самооценки обучающихся в учебном процессе»
Актуальные направления преподавания в современной школе
Дата публикации: 25.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «СОШ №1» , Иркутская обл
«Реализация проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» через сингапурские обучающие структуры на уроках словесности (8 класс. Тема «Образ города и тема чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)»
В статье описывается реализация проекта совершенствования качества преподавания на примере проведения школьного литературного урока. Автором были поставлены цели и задачи, результатом которых является формирование нравственных качеств учеников, логического и творческого мышления, а также привлечение внимания к слову в речи.