List of publications on a keyword: «групповая форма»
Педагогика
Publication date: 09.09.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBEI gymnasium №23 , Краснодарский край
«Razvitie kommunikativnoi mobil'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem taksonomii Bluma na uroke geografii»
Publication date: 11.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Gruppovye formy raboty na urokakh v nachal'noi shkole»
Педагогика высшей профессиональной школы
Publication date: 08.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
FGKOU VO "Omskaia akademiia MVD Rossii" , Омская обл
«Формирование профессиональных компетенций юриста в процессе деловой игры с использованием групповой формы работы обучающихся»
Педагогика
Publication date: 03.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Organizatsiia gruppovoi raboty na urokakh v nachal'noi shkole»
Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
Galina A. Pichugina , candidate of pedagogic sciences, associate professor , доцент
Institut khimii FGBOU VO "Saratovskii natsional'nyi issledovatel'skii gosudarstvennyi universitet im. N.G. Chernyshevskogo" , Саратовская обл
«Развитие компонентов самооценки обучающихся в учебном процессе»
Актуальные направления преподавания в современной школе
Publication date: 25.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
МБОУ «СОШ №1» , Иркутская обл
«Реализация проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» через сингапурские обучающие структуры на уроках словесности (8 класс. Тема «Образ города и тема чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)»
В статье описывается реализация проекта совершенствования качества преподавания на примере проведения школьного литературного урока. Автором были поставлены цели и задачи, результатом которых является формирование нравственных качеств учеников, логического и творческого мышления, а также привлечение внимания к слову в речи.