Список публикаций по ключевому слову: «радость»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Натальченко Наталья Васильевна , педагог дополнительного образования
Пархоменко Светлана Михайловна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл
«Развитие творческих способностей обучающихся через декоративно-прикладное творчество»
Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. По мнению авторов, чтобы быть востребованным в современном обществе, молодым людям необходимо уметь творчески применять те знания и навыки, которыми они обладают.
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №68 «Золотой петушок» , Марий Эл Респ
«Развитие творческих способностей детей путем использования нетрадиционных техник рисования»
Овсянникова Татьяна Васильевна , воспитатель
Крестьянинова Наталья Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №7 «Лесная поляна» , Белгородская обл
«Современные образовательные технологии в ДОУ»
Иностранный язык
МБОУ «СОШ №51» , Астраханская обл
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Проект «Почему надо водить детей в цирк»»
География
Коренченко Татьяна Ивановна , учитель географии
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Моя родина – Пестравка»
Дошкольная педагогика
МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» , Белгородская обл
«Создание ситуации успеха в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
Общее направление
МБДОУ Д/С ОВ №136 «Полянка» , Ульяновская обл
«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
В статье рассматриваются вопросы развития познавательно-творческой активности детей. Автором отмечается, что одна из главных задач дошкольного воспитания – развитие творческих способностей у детей. Автор статьи дает рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию нетрадиционных материалов и техники рисования для развития мелкой моторики рук, фантазии, творческих способностей ребенка.