Список публикаций по ключевому слову: «комфортная среда»


Общая педагогика

Дата публикации: 19.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фархутдинова Лениза Ахнафовна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи им. И.Х. Садыкова» , Татарстан Респ

«Создание комфортной образовательной среды на занятиях хореографией»

Скачать статью

В статье рассмотрена роль педагога дополнительного образования в создании комфортной среды, методы и приемы их реализации. Детское объединение путем создания комфортных условий эффективно влияет на личность детей, создает условия для саморазвития, самоуважения, самореализации и творческих достижений.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 04.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитерко Надежда Семеновна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Создание психологически комфортной среды как условие развития эмоциональной сферы дошкольников»

Скачать статью

Эмоциональная сфера выступает важной составляющей в развитии личности дошкольников, поскольку никакое общение и взаимодействие не будет результативным, если его участники не способны понимать эмоциональное состояние другого и управлять своими собственными эмоциями. Статья посвящена вопросу создания психологически комфортной среды в группе.

Педагогика

Дата публикации: 05.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Николаенко Светлана Викторовна , педагог-психолог
Кравченко Марина Владимировна , воспитатель
Шевкунова Марина Владимировна , воспитатель
МБДОУ Детский сад №12 , Белгородская обл
Валуйских Надежда Александровна , воспитатель
МБДОУ Глуховский детский сад , Белгородская обл

«Внедрение «Доброжелательных» технологий» в процесс адаптации детей раннего возраста к ДОО»

Скачать статью

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками. Отсутствие психологической готовности к детскому учреждению чревато многочисленными медицинскими и психологическими трудностями. Внедрение «доброжелательных» технологий, основанных на: уважении личности ребенка, принципах сотрудничества и сотворчества взрослых и детей, содействует успешной социальной адаптации детей к ДОО.

Дата публикации: 14.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл

«Комфортная среда урока – залог физического и душевного здоровья школьника»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает комфортную среду урока как залог физического и душевного здоровья школьника.

Дата публикации: 05.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисов Евгений Сергеевич , учитель
МБОУ «Школа №56» , Самарская обл

«Создание условий для развития одарённости обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время»

Скачать статью

Потенциал общества во многом определяется выявлением одарённых детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой. Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе. В статье представлен опыт работы по развитию одарённости обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время. Особое внимание уделяется описанию используемых педагогических технологий, методов и форм работы по данному направлению, а также результатам своей работы.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 20.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровицкая Юлия Витальевна , канд. пед. наук , доцент, магистрант
Исаев Андрей Викторович , канд. техн. наук , доцент, магистрант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
Исаева Людмила Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Понимание подростками комфортной среды в образовательном учреждении как субъективный показатель успешности освоения учебных программ»

Скачать статью

В статье раскрывается специфика становления успешности у подростков 11–13 лет, обучающихся в профильных инженерных классах. Авторы исследуют структуру успешности, основные компоненты, а также приводят данные, отражающие отношение обучающихся к становлению успешности в комфортной школьной среде.