List of publications on a keyword: «комфортная среда»


Общая педагогика

Publication date: 19.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leniza M. Farkhutdinova
MBU DO "DTDiM" im.I.Kh.Sadykova" , Татарстан Респ

«Sozdanie komfortnoi obrazovatel'noi sredy na zaniatiiakh khoreografiei»

Download an article

В статье рассмотрена роль педагога дополнительного образования в создании комфортной среды, методы и приемы их реализации. Детское объединение путем создания комфортных условий эффективно влияет на личность детей, создает условия для саморазвития, самоуважения, самореализации и творческих достижений.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 04.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda S. Dmiterko
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Sozdanie psikhologicheski komfortnoi sredy kak uslovie razvitiia emotsional'noi sfery doshkol'nikov»

Download an article

Эмоциональная сфера выступает важной составляющей в развитии личности дошкольников, поскольку никакое общение и взаимодействие не будет результативным, если его участники не способны понимать эмоциональное состояние другого и управлять своими собственными эмоциями. Статья посвящена вопросу создания психологически комфортной среды в группе.

Педагогика

Publication date: 05.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Nikolaenko
Marina V. Kravchenko
Marina V. Shevkunova
MBDOU Detskii sad 12 , Белгородская обл
Nadezhda A. Valuiskikh
MBDOU Glukhovskii detskii sad , Белгородская обл

«Vnedrenie "Dobrozhelatel'nykh" tekhnologii" v protsess adaptatsii detei rannego vozrasta k DOO»

Download an article

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками. Отсутствие психологической готовности к детскому учреждению чревато многочисленными медицинскими и психологическими трудностями. Внедрение «доброжелательных» технологий, основанных на: уважении личности ребенка, принципах сотрудничества и сотворчества взрослых и детей, содействует успешной социальной адаптации детей к ДОО.

Publication date: 14.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Nikitina
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл

«Komfortnaia sreda uroka - zalog fizicheskogo i dushevnogo zdorov'ia shkol'nika»

Download an article

В данной статье автор рассматривает комфортную среду урока как залог физического и душевного здоровья школьника.

Publication date: 05.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii S. Borisov
MBGEI “School №56” , Самарская обл

«Sozdanie uslovii dlia razvitiia odarionnosti obuchaiushchikhsia na urokakh fizicheskoi kul'tury i vo vneurochnoe vremia»

Download an article

Потенциал общества во многом определяется выявлением одарённых детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой. Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе. В статье представлен опыт работы по развитию одарённости обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время. Особое внимание уделяется описанию используемых педагогических технологий, методов и форм работы по данному направлению, а также результатам своей работы.

Общая психология и психология личности

Publication date: 20.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Borovitskaia , candidate of pedagogic sciences
Andrei V. Isaev , candidate of engineering sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
Liudmila A. Isaeva
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Понимание подростками комфортной среды в образовательном учреждении как субъективный показатель успешности освоения учебных программ»

Download an article

В статье раскрывается специфика становления успешности у подростков 11–13 лет, обучающихся в профильных инженерных классах. Авторы исследуют структуру успешности, основные компоненты, а также приводят данные, отражающие отношение обучающихся к становлению успешности в комфортной школьной среде.