Список публикаций по ключевому слову: «4 класс»


Педагогика

Дата публикации: 14.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копонева Надежда Сергеевна , учитель
МБОУ «Нижнебаландинская начальная школа – Д/С» , Татарстан Респ

«Технологическая карта к уроку русского языка в 4 классе по теме: «Число и род имён прилагательных»»

Скачать статью

В статье описаны цели, задачи, планируемые предметные результаты и ход урока по русскому языку в 4 классе на тему «Число и род имен прилагательных».

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 01.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Остапенко Марина Васильевна , учитель
Вербина Светлана Анатольевна , учитель
Лютая Татьяна Алексеевна , учитель
МБОУ «Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко» , Белгородская обл

«Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе «Жизнь луга»»

Скачать статью

В статье представлена технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Жизнь луга»

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крылова Светлана Александровна , учитель
Николаева Лариса Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Изготовление мягкой игрушки из перчатки, которая осталась без пары»

Скачать статью

Авторами представлена методическая разработка урока, ценность которого в том, что он помогает учителю, детям и родителям находить скрытый смысл межличностных взаимодействий, распознавать мотивы собственных действий, поступков, поступков своих близких через игрушку.

Педагогика

Дата публикации: 07.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чумарова Наталья Петровна , заместитель директора по учебной работе
Сорокина Юлия Владимировна , заместитель директора по учебной работе
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ

«Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках окружающего мира»

Скачать статью

В данной статье раскрывается смысл таксономии Б. Блума, выделившего 6 уровней познавательной деятельности, которые десятилетиями успешно использовались в педагогике как руководство при планировании обучения, стимулирующего развитие у учащихся мыслительных навыков высокого уровня. Особенности применения таксономии Б. Блума рассмотрены на примере урока окружающего мира.