List of publications on a keyword: «4 класс»


Педагогика

Publication date: 14.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda S. Koponeva
MBOU "Nizhnebalandinskaia nachal'naia shkola - D/S" , Татарстан Респ

«Tekhnologicheskaia karta k uroku russkogo iazyka v 4 klasse po teme: "Chislo i rod imion prilagatel'nykh»

Download an article

В статье описаны цели, задачи, планируемые предметные результаты и ход урока по русскому языку в 4 классе на тему «Число и род имен прилагательных».

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 01.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Ostapenko
Svetlana A. Verbina
Tatiana A. Liutaia
MBOU "Nikitovskaia SOSh im. A.S. Makarenko" , Белгородская обл

«Tekhnologicheskaia karta uroka po okruzhaiushchemu miru v 4 klasse "Zhizn' luga»

Download an article

В статье представлена технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Жизнь луга»

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Krylova
Larisa P. Nikolaeva
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия

«Izgotovlenie miagkoi igrushki iz perchatki, kotoraia ostalas' bez pary»

Download an article

Авторами представлена методическая разработка урока, ценность которого в том, что он помогает учителю, детям и родителям находить скрытый смысл межличностных взаимодействий, распознавать мотивы собственных действий, поступков, поступков своих близких через игрушку.

Педагогика

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Chumarova
Iuliia V. Sorokina
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках окружающего мира»

Download an article

В данной статье раскрывается смысл таксономии Б. Блума, выделившего 6 уровней познавательной деятельности, которые десятилетиями успешно использовались в педагогике как руководство при планировании обучения, стимулирующего развитие у учащихся мыслительных навыков высокого уровня. Особенности применения таксономии Б. Блума рассмотрены на примере урока окружающего мира.