Список публикаций по ключевому слову: «кубик Блума»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБОУ «СОШ №48» , Чувашская Республика - Чувашия
«Современные педагогические технологии на уроках истории»
В статье раскрываются особенности применения технологии развития критического мышления на уроках истории, а именно приема «кубика Блума». «Кубик Блума» представляет собой эффективный инструмент для развития критического мышления и аналитических способностей учащихся на уроках истории. Работа может быть использована учителями истории для организации интерактивных и познавательных занятий.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
МБОУ «Козловская СОШ №3» , Чувашская Республика - Чувашия
««Кубик Блума» как приём педагогической инновационной технологии»
В статье описывается прием «Кубик Блума», где и как можно использовать технологию критического мышления «Кубик Блума» и почему для работы выбираются вопросы на основе лексических тем. Делается вывод об использовании приёма в процессе обучения, которое оказывает положительное влияние на различные стороны развития школьников, в том числе и на речемыслительную деятельность.
Педагогика
Данильченко Алена Александровна , воспитатель
Кузьмина Наталья Львовна , воспитатель
Федорова Елена Анатольевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка «Кубик Блума» как прием педагогической инновационной технологии»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование кубика Блума в работе детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Д/С №291» , Татарстан Респ
«Опыт работы по использованию таксономии Блума в работе учителя-логопеда»
Образование взрослых, самообразование
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок» , Самарская обл
«Реализация нетрадиционных форм как эффективный способ работы наставника с обучающимся»
В статье представлены преимущества использования нетрадиционных форм обучения в работе наставника с обучающимся. В частности, автор раскрывает роль интерактивных методов, игр, проектов и других нестандартных подходов в повышении мотивации и активности учащихся. Предлагаются конкретные примеры использования данных методов и практические советы по их применению. Исследование показывает, что использование нетрадиционных форм обучения способствует более эффективному обучению, развитию профессиональных и творческих навыков и улучшению отношений учащихся с наставником.
Дошкольная педагогика
Сотникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

