Список публикаций по ключевому слову: «буквы»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 07.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байкалова Марина Николаевна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №31» , Хакасия Респ

«Советы логопеда для родителей будущих первоклассников»

Скачать статью

В статье даны рекомендации практикующего специалиста по подготовке к школе для родителей детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 24.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ахтариева Эльвира Ахатовна , учитель-дефектолог
Сопова Мария Михайловна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №5» , Башкортостан Респ

«Особенности обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения. Пособие «АБВГД-ка»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения. Авторы предлагают использование в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения пособия по обучению грамоте «АБВГД-ка».

Дата публикации: 28.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крейзо Наталия Анатольевна , воспитатель
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
Корсакова Елена Викторовна , воспитатель
Бочкарева Людмила Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с элементами психогимнастики с детьми с ОНР «Веселое путешествие»»

Скачать статью

В статье описываются приемы и методы игровых коррекционных занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 16.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джалилов Равшан Шарифжонович , студент
Татьянкин Виталий Михайлович , старший преподаватель
Дюбко Ирина Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Пример распознавания рукописных символов с использованием двухуровневой нейронной сети Кохонена»

Скачать статью

В статье рассматривается пример использования двухуровневой нейронной сети для распознавания символов. В качестве распознаваемых символов рассматриваются рукописные русские буквы. Инструментом для распознавания выбрана нейронная сеть Кохонена.

Иностранный язык

Дата публикации: 08.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 11)
Мосейкова Екатерина Николаевна , ученица 6 класса
Смогаржевская Дарья Александровна , учитель английского языка
МБОУ «‎Лицей им. генерал-майора Хисматулина В.И.» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Английский СМС-язык»

Скачать статью

С использованием английского языка, как средства общения, возникает необходимость изучения тех изменений, которым он подвергается в процессе общения путём СМС-сообщений. Методы исследования: сбор и анализ информации, классификация элементов СМС-языка. Результатом представленной работы стал небольшой сборник самых распространённых групп элементов СМС-языка.

Русский язык

Дата публикации: 08.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 7)
Бугаева Анна Станиславовна , ученица 7 класса
Саламатов Владислав Вячеславович , ученик 7 класса
Редькина Наталья Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «‎Лицей им. генерал-майора Хисматулина В.И.» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Исчезнувшие буквы»

Скачать статью

Работа, проделанная авторами с целью выявления изменений в русском алфавите, открыла много возможностей при объяснении происхождения, словообразования, значения многих слов. Из русской азбуки с момента ее появления исчезло 16 букв. Звучания этих букв до сих пор сохранились в некоторых словах, пословицах и поговорках русского языка.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 15.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кривасова Надежда Николаевна , учитель-логопед
Кривасова Ольга Николаевна , воспитатель
Комарова Надежда Алексеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №41» , Саратовская обл

«Логосказки как средство коррекции речевых нарушений»

Скачать статью

В статье говорится о роли логосказок в процессе коррекции речевых нарушений у дошкольников, при формировании звуковой культуры речи, при обучении грамоте.