Список публикаций по ключевому слову: «безопасность движения»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Красноярский техникум железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Красноярский край
«Безопасность и травматизм на железной дороге»
В статье рассматриваются проблемы травматизма граждан на железнодорожных переездах; приводятся подходы к решению проблемы производственного травматизма на железнодорожном транспорте и теоретическое обобщение видов; показано, что основными причинами травматизма работников становятся некачественная организационная работа и человеческий фактор; перечислены основные причины травм при определённых обстоятельствах; обосновывается что основаниями производственного травматизма на железнодорожном транспорте становятся два вида причинно-следственной связи.
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Проблема травматизма граждан на железнодорожных переездах»
Экономика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Понятие обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Громышова Светлана Сергеевна , ассистент
Белоголов Юрий Игоревич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Анализ и исследование факторов, влияющих на безопасность движения»
Статья посвящена рассмотрению системы безопасности движения, а также выявлению первоочередных факторов, угрожающих безопасности движения. Анализ транспортных происшествий позволяет сделать вывод, что идет рост числа происшествий на железных дорогах. На первое место по величине риска вышла проблема столкновения и схода подвижного состава при маневрах. В большинстве случаев нарушение безопасности движения заключается в несоблюдении регламента переговоров между машинистом и дежурным по станции.
Технические науки
Иванов Павел Юрьевич , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Отказы тормозного оборудования в среде «Человек – поезд – технология – среда»»
В данной статье представлены причины отказов тормозного оборудования. Управляемость и надежность в различных условиях эксплуатации, обеспечение плавности торможения, своевременная остановка поезда при разъединении и разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана – главные критерии работоспособности автоматических и электропневматических тормозов подвижного состава. Данные критерии должны соответствовать установленным нормам и правилам эксплуатации тормозного оборудования. Несмотря на то, что перед его отправлением выполняется целый комплекс проверок, охватывающий практически каждый тормозной прибор на подвижном составе существует нерешенный вопрос отказов тормозного оборудования поездов. Нарушения возникают в системе «человек – поезд – технология – среда» в большинстве случаев по вине человека.
Хамнаева Алёна Александровна , соискатель
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Основные законы газодинамики пневматических автоматических автотормозов подвижного состава»
Воздухораспределитель условный номер 483 должен регулировать давление в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали, режима загрузки вагона и режима профиля пути. По количеству процессов, протекающих внутри прибора, воздухораспределитель является самым сложным прибором автотормозов. В данной статье рассмотрены основные законы газодинамики, с помощью которых возможно объяснить процессы, протекающие в воздухораспределителе 483.
[08.00.00] Экономические науки
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан
«Проведение плановых ремонтов АТС применительно к горным условиям Таджикистана»
Проведение плановых ремонтов согласно законам распределения и стоимости выполнения работ между обслуживаниями автотранспортных средств и определения оптимальной значении к агрегатам АТС, обеспечивающих безопасность движения, затраты на поддержание требуемого уровня надежности позволяет повышать уровень безотказности в приемлемых затратах и любых законах распределения их ресурсов. В статье рассмотрены возможности расширения модели с учетом стоимости восстановленной запасной части.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Особенности мониторинга бесстыкового пути»
[08.00.00] Экономические науки
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан
«Особенности планового ремонта автомобильного транспорта (АТС)»
Разработанная математическая модель оптимизации периодичности проведения плановых ремонтов применительно к агрегатам автотранспортных средств, обеспечивающих безопасность движения, позволяет повышать уровень безотказности, приемлемых затратах и любых законах распределения их ресурсов. В статье рассмотрены возможности расширения модели с учетом стоимости восстановленной запасной части.
Технические науки
Тайгинский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения» , Кемеровская обл
«Система взаимодействия с локомотивом по технической радиосвязи (СВЛ ТР)»
Социологические науки
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Правовая культура участников дорожного движения как основа безопасности на дорогах»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
МБДОУ «Д/С №33» , Кемеровская обл
«Интегрированное занятие по ПДД»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Дергунов Сергей Александрович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Конструктивные особенности формирования безопасности»
В статье описывается внедрение и изучение инновационной разработки в качестве «Шумовых полос», с их адаптацией и влиянием на конкретные дорожные ситуации, поведение водителей и участников движения, анализируется получение новых знаний о результатах введения разработки, технических решений для повышения потребительских свойств автомобильной дороги.