List of publications on a keyword: «безопасность движения»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Krasnoiarskii tekhnikum zheleznodorozhnogo transporta - filial FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Красноярский край
«Bezopasnost' i travmatizm na zheleznoi doroge»
В статье рассматриваются проблемы травматизма граждан на железнодорожных переездах; приводятся подходы к решению проблемы производственного травматизма на железнодорожном транспорте и теоретическое обобщение видов; показано, что основными причинами травматизма работников становятся некачественная организационная работа и человеческий фактор; перечислены основные причины травм при определённых обстоятельствах; обосновывается что основаниями производственного травматизма на железнодорожном транспорте становятся два вида причинно-следственной связи.
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Problema travmatizma grazhdan na zheleznodorozhnykh pereezdakh»
Экономика
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Poniatie obespecheniia bezopasnosti na zheleznodorozhnom transporte»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Svetlana S. Gromyshova
Iurii I. Belogolov , candidate of engineering sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Analiz i issledovanie faktorov, vliiaiushchikh na bezopasnost' dvizheniia»
Статья посвящена рассмотрению системы безопасности движения, а также выявлению первоочередных факторов, угрожающих безопасности движения. Анализ транспортных происшествий позволяет сделать вывод, что идет рост числа происшествий на железных дорогах. На первое место по величине риска вышла проблема столкновения и схода подвижного состава при маневрах. В большинстве случаев нарушение безопасности движения заключается в несоблюдении регламента переговоров между машинистом и дежурным по станции.
Технические науки
Pavel I. Ivanov , candidate of engineering sciences , старший преподаватель
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Отказы тормозного оборудования в среде «Человек – поезд – технология – среда»»
В данной статье представлены причины отказов тормозного оборудования. Управляемость и надежность в различных условиях эксплуатации, обеспечение плавности торможения, своевременная остановка поезда при разъединении и разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана – главные критерии работоспособности автоматических и электропневматических тормозов подвижного состава. Данные критерии должны соответствовать установленным нормам и правилам эксплуатации тормозного оборудования. Несмотря на то, что перед его отправлением выполняется целый комплекс проверок, охватывающий практически каждый тормозной прибор на подвижном составе существует нерешенный вопрос отказов тормозного оборудования поездов. Нарушения возникают в системе «человек – поезд – технология – среда» в большинстве случаев по вине человека.
Aliona A. Khamnaeva , degree-seeking student
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Основные законы газодинамики пневматических автоматических автотормозов подвижного состава»
Воздухораспределитель условный номер 483 должен регулировать давление в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали, режима загрузки вагона и режима профиля пути. По количеству процессов, протекающих внутри прибора, воздухораспределитель является самым сложным прибором автотормозов. В данной статье рассмотрены основные законы газодинамики, с помощью которых возможно объяснить процессы, протекающие в воздухораспределителе 483.
[08.00.00] Экономические науки
Khujand Politechnical Institute, Tajik Technical University named after academic M.S.Osimi , Tajikistan
«Conducting scheduled repair work of ATC applicable to mountain conditions of Tajikistan»
Conducting scheduled repair work in accordance with the laws of distribution and cost of performance of work between the services of vehicles and determining the optimal value for ATC units providing traffic safety, the costs of maintaining the required level of reliability allows to increase the level of reliability in acceptable costs and any laws for the allocation of their resources. The article considers possibilities of model expansion taking into account cost of the restored spare part.
Технические науки
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Особенности мониторинга бесстыкового пути»
[08.00.00] Экономические науки
Khujand Politechnical Institute, Tajik Technical University named after academic M.S.Osimi , Tajikistan
«Features of scheduled repair work of road transport»
The developed mathematical optimization model for the scheduled repair periodicity of the motor vehicle aggregates that provide traffic safety allows to increase the level of fail-safety, acceptable costs and any laws of their resources distribution. The article describes the possibilities of the model expansion taking into account the cost of the restored spare part.
Технические науки
Тайгинский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения» , Кемеровская обл
«Система взаимодействия с локомотивом по технической радиосвязи (СВЛ ТР)»
Социологические науки
Southwest State University , Курская обл
«Правовая культура участников дорожного движения как основа безопасности на дорогах»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
MBDOU "D/S 33" , Кемеровская обл
«Интегрированное занятие по ПДД»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Sergei A. Dergunov , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Конструктивные особенности формирования безопасности»
В статье описывается внедрение и изучение инновационной разработки в качестве «Шумовых полос», с их адаптацией и влиянием на конкретные дорожные ситуации, поведение водителей и участников движения, анализируется получение новых знаний о результатах введения разработки, технических решений для повышения потребительских свойств автомобильной дороги.