Список публикаций по ключевому слову: «дифференцированные задания»


Исследования в образовании и образовательные практики

Дата публикации: 21.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кульбекова Мадина Сатвалдиевна , магистр , учитель
Кульбекова Жанна Сатвалдиевна , учитель
Брекеева Светлана Зеннатова , учитель
Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления , Казахстан

«Интеграция предметов как эффективное средство развития креативности учащихся»

Скачать статью

В статье описан опыт целенаправленной работы c учащимися по развитию креативного мышления, признанного одним из ключевых навыков XXI века. Авторы, признавая эффективность адаптивного обучения, на практике демонстрируют использование разработанных ими дифференцированных заданий на основе интеграции предметов искусства, английского и русского языков, литературы. Акцентируется внимание на важности учёта индивидуальных особенностей и потребностей учащихся в обучении.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Морозова Оксана Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл

«Дифференцированная работа с обучающимися как средство достижения успешности»

Скачать статью

Автор отмечает, что принципиальным отличием школьных стандартов второго поколения является их ориентация на формирование личности учащихся, на овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Личностно-ориентированное образование направлено на ученика, на развитие его личностных особенностей, и одним из путей его осуществления является дифференцированный подход. Использование ситуации успеха должно способствовать повышению рабочего тонуса, увеличению производительности учебного труда, а также помочь учащимся осознать себя полноценной личностью. В данной работе исследователь рассматривает вопрос организации учебного процесса, где разные по уровню обучаемости, темпераменту, физическому здоровью дети овладели бы едиными стандартами образования и при этом сохранили физическое и психическое здоровье.

Система образования

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Наталья Львовна , учитель
Мосолова Лариса Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ

«Способ мотивации учащихся в изучении предметов естественного цикла»

Скачать статью

Статья посвящена современным технологиям, реализующим личностно‐деятельностный подход в обучении. Авторы отмечают, что использование при этом проектной деятельности учащихся способствует повышению мотивации школьников, выступает как средство формирования ключевых и предметных компетенций личности, даёт возможность её самореализации.