Список публикаций по ключевому слову: «экскурсовод»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скобликова Альфия Айбековна , воспитатель
Стрыжакова Алина Игоревна , воспитатель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл

«Взаимодействие ДОУ и историко-краеведческого музея в ознакомлении старших дошкольников с историей Белгородской области»

Скачать статью

Статья посвящена актуальному вопросу реализации музейной педагогики в ДОУ с целью развития музейной культуры детей. Обоснована актуальность внедрения мини-музеев в детские образовательные учреждения.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рубашевская Руслана Романовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
Прохоренко Анастасия Игоревна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
Дацковская Нина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«Интегрированное занятие по теме «Школа юных экскурсоводов» для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет)»

Скачать статью

В работе представлен конспект занятия по закреплению знаний детей о своем городе, его достопримечательностях и знаменитых земляках. Данный конспект является одним из комплекса систематической работы по ознакомлению дошкольников с экскурсиями по краю, городу, области и составлению маршрутов экскурсий.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 13.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кулакова Наталия Ивановна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Влияние экскурсионной работы на повышение качества образовательного процесса в высшей школе»

Скачать статью

Туризм и экскурсионные услуги являются частью социально-экономической и культурной жизни общества, имеют организационные формы и технологии, поэтому дисциплина «Технология и организация экскурсионных услуг» занимает важное место среди других учебных дисциплин при подготовке специалистов в области туризма. Она имеет большое профессиональное и мировоззренческое значение. Особо подчеркнут автором тот факт, что этот предмет способствует росту профессионализма, делает положительно окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению или усвоению информации, а эмоциональность экскурсионных действий активизирует все психические процессы и функции студента.

Педагогические науки

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Числова Наталья Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Воспитание юных экскурсоводов как элемент современной индустрии туризма и гостеприимства (на примере ГМЗ «Петергоф»)»

Скачать статью

В статье анализируется практика ведения Школы Юного Экскурсовода в ГМЗ «Петергоф». Автором, как непосредственным участником данной программы, предложено собственное видение значимости и положительного влияния Школы на воспитание и обучение подростков

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панова Лариса Вячеславовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Учебная экскурсия по городу как средство изучения глаголов движения: лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает такую форму внеаудиторной работы как учебная экскурсия для иностранных учащихся, изучающих русский язык как иностранный (РКИ). Методическая целесообразность данного вида работы объясняется возможностью продемонстрировать грамматические темы в живой коммуникации на русском языке.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бочкарева Людмила Викторовна , воспитатель
Корсакова Елена Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Совместная образовательная деятельность педагога с детьми по художественно-эстетическому развитию «Открытие океанариума в сказочном городе»»

Скачать статью

Данный конспект разработан педагогами с целью проведения организованной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста к школе. Занятие предполагает организацию мастерской детского творчества, добровольное присоединение дошкольников к деятельности, свободное общение и перемещение.

Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)

Дата публикации: 09.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кулакова Наталия Ивановна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Новые туристско-экскурсионные программы по Рязанской области»

Скачать статью

Продвижение туристских ресурсов Рязанской области является одним из приоритетных направлений в сфере развития внутреннего и въездного туризма. Туристско‐экскурсионная сфера – эта та область, с которой во всём мире связывают развитие регионов, поэтому туристско-экскурсионная деятельность по‐прежнему составляют важную часть образовательного процесса в начальной, средней и высшей школе.

Педагогика

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кулакова Наталия Ивановна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл

«Экскурсионная деятельность студентов как одна из форм подготовки профессионалов туриндустрии»

Скачать статью

Статья посвящена туризму и экскурсионным услугам, являющимся частью социально‐экономической и культурной жизни общества, имеющим организационные формы и технологии, и именно поэтому дисциплина «Технология и организация экскурсионных услуг» занимает важное место среди других учебных дисциплин при подготовке специалистов в области туризма и имеет большое профессиональное и мировоззренческое значение. Автор отмечает, что этот предмет способствует росту профессионализма, делает положительно окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению или усвоению информации, а эмоциональность экскурсионных действий активизирует все психические процессы и функции студента.