Список публикаций по ключевому слову: «ведущая деятельность»


Психология

Дата публикации: 12.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воловик Валентина Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ Д/С №14 «Олененок» , Красноярский край

«Комплекс мероприятий по совершенствованию коммуникации детей среднего дошкольного возраста на основе использования элементов игрового тренинга»

Скачать статью

В статье представлены особенности работы комплекса мероприятий повышающих коммуникативные способности детей среднего дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глебова Ольга Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №64» , Астраханская обл

«Роль дидактической игры как средства развития детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»

Скачать статью

Автор подчеркивает значение дидактических игр для развития детей дошкольного возраста. Статья обращает внимание на то, что игра выступает важным способом формирования ценностных ориентации, деятельностью для усвоения нравственных форм поведения, развития творческих сил, воображения, эстетических чувств.

Общая педагогика

Дата публикации: 23.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Колотилина Наталья Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Во что играют наши дети?»

Скачать статью

В статье говорится о правильном воспитании и образовании дошкольника через игру, об игре как о ведущей деятельности ребёнка, о необходимости правильно подбора игр для малыша.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Константинова Наталья Ивановна , педагог-психолог
Гани Светлана Вячеславовна , канд. психол. наук , педагог-психолог
Школа шахмат и интеллектуального развития «Мыслитель» , Москва г
Квитатиани Шорена Валерьевна , педагог дополнительного образования
МУ МЦ «Ровесник» , Московская обл

«Произвольность как компонент готовности детей к школьному обучению»

Скачать статью

В статье представлены обобщенные результаты исследования значимости периода дошкольного детства для развития произвольности при подготовке к школьному обучению. Прослежена динамика развития произвольности в старшем дошкольном возрасте. Показана связь произвольности с мотивационной сферой.

Дата публикации: 07.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Катанаева Ксения Владимировна , педагог-психолог
МАДОУ «ЦРР – Д/С №83» , Хабаровский край

«Игра как средство познания и развития ребенка»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные понятия ученых об игре, анализируются причины вытеснения игры из жизни дошкольника. Игра – это средство познания и развития ребенка, создающее условия для его психического развития.

Педагогические науки

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 7)
Жданова Мария Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Формирование лидерских качеств младших школьников средствами внеклассной работы»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы педагогического сопровождения по развитию лидерского потенциала, приводятся основные теоретические сведения, а также выводы по результатам апробации авторской программы развития лидерства.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Букина Лариса Вениаминовна , старший воспитатель
МДОБУ Д/С №42 , Башкортостан Респ

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»

Скачать статью

В данной статье раскрываются особенности использования игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения, положительно влияющих на качество образовательного процесса и играющих значительную роль в воспитании и развитии детей.

Педагогика

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронова Марина Николаевна , бакалавр , воспитатель
Мороз Светлана Вячеславовна , воспитатель
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

Скачать статью

В статье затрагиваются проблемы навыков общения у детей 5–6 лет. Особенность данной статьи в том, что психолого‐педагогические приемы, способствующие налаживанию положительных взаимоотношений детей, взяты из опыта работы и могут применяться как педагогами, так и родителями.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубовская Евгения Витальевна , почетный работник общего образования РФ , воспитатель
МБДОУ «Д/С №241» , Кемеровская обл

«Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе экспериментирования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации поисково‐исследовательской деятельности детей. Раскрываются аспекты планирования опытно‐экспериментальной деятельности дошкольников, описываются основные формы и методы организации познавательно‐исследовательской деятельности и развивающей предметно‐пространственной среды, способы взаимодействия со взрослыми. В статье предлагается трехуровневая система обучения дошкольников поисково‐исследовательской деятельности, подразумевающая последовательность обучения детей экспериментированию. Результатом познавательно‐исследовательской деятельности дошкольников является овладение умением анализировать и систематизировать информацию, добывать знания самостоятельно, тесно общаться со сверстниками, родителями, педагогами.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 10.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Луценко Ирина Александровна , воспитатель
МАОУ Д/С №210 «Ладушки» , Самарская обл

«Игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Автор отмечает, что в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из направлений в социально-коммуникативном развитии дошкольников является усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 14.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гараева Милеуша Мунавировна , воспитатель
МБДОУ Д/С «Чулпан» , Татарстан Респ

«Игра – форма организации детской жизни»

Скачать статью

На сегодняшний день ФГОС ДО выдвинул очень серьезное требование – вернуть игровую деятельность и статус развивающих игровых занятий в ДОУ. Зная о роли игры в развитии детей, надо уделять ей достаточно много внимания и времени. Нельзя навязывать детям то, что им не нравится. Автор статьи считает, что надо учитывать интересы самих детей и предоставить им возможность в выборе игр.