Список публикаций по ключевому слову: «копинг»



Психология

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зимина Наталия Викторовна , студентка
Симатова Оксана Борисовна , канд. психол. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Изучение копинг-стратегий у старшеклассников»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема выбора стратегий учащимися в различных ситуациях. С помощью анализа методики было выявлено, что чаще всего учащиеся выбирают относительно продуктивные и непродуктивные копинг‐стратегии. Это свидетельствует о том, что в данном направлении необходима работа по формированию выбора у учащихся продуктивных копинг‐стратегий.

Психологические науки

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Авдонина Виктория Ивановна , воспитатель
ГККП «Ясли-сад №2 отдела образования акимата г. Костаная» , Казахстан

«Влияние эмоционального интеллекта и аффилиативных тенденций на копинг-стратегии пользователей социальных сетей подросткового возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема влияния эмоционального интеллекта и аффилиативных тенденций на копинг-стратегии подростков. Данная работа представляет собой проверку и подтверждение гипотезы о существовании влияния эмоционального интеллекта и аффилиации на копинг-поведение пользователей социальных сетей подросткового возраста.

Дата публикации: 12.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насонова Екатерина Сергеевна , воспитатель
«Д/С №14 «Родничок» , Архангельская обл

«Анализ понятия «копинг-стратегия»»

Скачать статью

В статье рассмотрены понятия «копинг-стратегии», их функции, критерии и классификации. В работе также обосновывается необходимость обучения педагогов различным копинг-стратегиям для формирования у них умения реагировать на различные стрессовые ситуации.

Психология

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лыкова Наталья Михайловна , канд. психол. наук , доцент
Марцих Кристина Игоревна , студентка
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности копинг-поведения параспортсменов»

Скачать статью

Копинг-поведение – это сочетание копинг-стратегий и копинг-ресурсов, это как постоянно изменяющиеся когнитивные и поведенческие усилия индивида, которые помогают ему управлять внутренними или внешними требованиями. В работе представлено исследование особенностей копинг-поведения параспортсменов при помощи копинг-теста Лазаруса в адаптации Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой и «Многомерной шкалы восприятия социальной поддержки» («MSPSS») D. Zimet (адаптация на русский язык Н.А. Сирота и В.М Ялтонским, модификация Г.С. Корытовой) в авторской адаптации для параспортсменов. Данная работа показывает, какие копинг-стратегии используют параспортсмены для совладания со стрессовыми ситуациями, и как рассматриваемые в данном исследовании люди воспринимают социальную поддержку.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лю Цзинцзин , аспирант
Петанова Елена Ивановна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Предикторы адаптивности российских студентов, обучающихся за рубежом»

Скачать статью

Исследователями данной работы изучены когнитивно-поведенческие предикторы адаптивности 62 российских студентов (34 женщин и 28 мужчин), обучающихся в вузах КНР. Выполнен регрессионный анализ и выделены факторы, значимо коррелирующие с адаптивностью: «положительная» взаимосвязь выявлена с коммуникативной толерантностью и копингами «ассертивность» и «поиск социальной поддержки». Определилась «отрицательная» взаимосвязь с копингом «агрессивные действия».

Психология

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Будим Ирина Федоровна , заместитель заведующего по ВОР
МДОБУ «Д/С №19» , Красноярский край
Япарова Ольга Георгиевна , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Взаимосвязь копинг-стратегий матерей и привязанности к матери детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме привязанности детей к матери. Отмечается, что семейное совладание связано с психологическим комфортом членов семьи. В результате проведенного исследования было выявлено, что существует взаимосвязь между копинг-поведением матери и типом привязанности ребенка. У матерей с проблемно-ориентированным копингом дети имеют высоконадежную и надежную привязанность, а у матерей с копингом, ориентированным на избегание, дети демонстрируют тревожно-избегающий тип привязанности.

Дата публикации: 09.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малышев Иван Викторович , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Характеристика социально-психологических параметров адаптационной готовности и копинг-стратегий специалистов стрессогенных профессий»

Скачать статью

В статье анализируется проблема адаптационной готовности личности в виде ее основных социально-психологических составляющих у представителей профессий с разной степенью стрессогенности. Анализ характеристик адаптационных параметров личности и копинг-стратегий у воспитателей детских садов и учителей средних общеобразовательных школ показывает их отличительные особенности адаптации в противостоянии длительным стрессам и выбор соответствующих стратегий преодолевающего поведения.

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

Дата публикации: 20.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абрамян Виолетта Артуровна , студентка
Гусева Ирина Викторовна , канд. психол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Внутриличностные ресурсы стрессоустойчивости»

Скачать статью

В статье раскрыты стрессы профессиональной, коммуникативной, социальной сфер деятельности человека. Авторы акцентируют внимание на том, что ресурсы помогают нам адаптироваться к стрессу, поэтому, чем больше ресурсов (внутренних и внешних) имеет личность, тем легче и спокойнее она справляется со стрессовой ситуацией