Список публикаций по ключевому слову: «физические»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Физическое воспитание детей дошкольного возраста посредством подвижных игр»
Статья посвящена актуальной проблеме физического воспитания детей дошкольного возраста. Автором отмечено, что важная составная часть гармоничной личности – физическое совершенство: крепкая физическая зрелость, закаливание, ловкость, сила, выносливость. Все эти качества должны быть воспитаны с детства.
Очиткова Елена Сергеевна , воспитатель
Титова Валентина Васильевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Утренняя гимнастика как один из основных элементов физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
Максимова Анжелика Николаевна , воспитатель
Михайлова Надежда Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №179» , Чувашская Республика - Чувашия
«Подвижная игра в развитии физических качеств у дошкольников»
В статье представлена проблема использования подвижных игр в дошкольном воспитании. Авторами отмечается, что проведение подвижных игр требует от педагога индивидуально-дифференцированного подхода. Необходимо учитывать не только физические способности ребенка, но и его психологические особенности, интересы и желания.
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл
«Подвижная игра как средство развития физических качеств у младших школьников»
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
Дубровина Ирина Андреевна , воспитатель
Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Укрепление здоровья детей в дошкольном образовании»
Физическая культура и спорт
Коновалова Лариса Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Мамакина Ирина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Морозова Елена Сергеевна , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» , Ульяновская обл
«К вопросу о снятии эмоционального напряжения у студентов средствами физической культуры»
В статье обсуждается важность использования различных форм адаптивной физической культуры для снятия эмоционального напряжения у студентов вуза; определяется сущностно-содержательная характеристика понятия «эмоциональное напряжение». Авторами выявлено, что упражнения йоги в комбинации с правильным дыханием и активная силовая нагрузка в сочетании с расслаблением мышц нормализуют функциональные системы организма, устраняют перепады настроения и подавленность, снижают уровень стресса у студентов в период сессии. Для достижения поставленной цели применялись методы: анализ научно-методической литературы, анкетирование, сравнительный анализ. Специально разработанный комплекс физических упражнений йоги может быть рекомендован студентам для снятия эмоционального напряжения, а также повышения уровня самочувствия, активности, настроения.
Педагогика
Турьянский Денис Валерьевич , инструктор по физической культуре
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Футбол как средство развития двигательных навыков и физических качеств у детей старшего дошкольного возраста»
Физическая культура и спорт
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Влияние занятий физической культурой на эмоциональное состояние студентов»
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Физическая культура как фактор здоровья и долголетия»
Педагогика
Васина Ирина Валерьевна , учитель
ГБОУ «Школа №380 Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Методическая разработка «101 игра для уроков физической культуры»»
Очиткова Валентина Павловна , воспитатель
Титова Валентина Васильевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Утренняя гимнастика как один из основных элементов физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
В статье описаны значение, цели, задачи, виды и структура утренней гимнастики как одного из основных элементов физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Авторами дается обобщенная характеристика видов утренней гимнастики, ее продолжительность для детей разного возраста, специфика процесса выполнения комплекса общеразвивающих упражнений во время утренней гимнастики.
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №21 «Аленький цветочек» , Хакасия Респ
«Формирование морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности»
В статье рассматривается деятельность инструктора по физической культуре по формированию морально-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры во время нахождения в дошкольном образовательном учреждении. Работа поможет повысить педагогическую компетентность педагогов по вопросам патриотического воспитания, форм и методов работы; вызвать интерес педагогов к этой проблеме.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Маковецкая Елена Павловна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
«Как физическая активность помогает улучшить концентрацию и учебные результаты школьников»
Физическая активность является важным компонентом здорового образа жизни и может существенно повлиять на учебные результаты школьников. В статье авторы рассматривают, какие типы физических нагрузок наиболее полезны для улучшения концентрации, а также предоставляют практические рекомендации по интеграции физической активности в ежедневный распорядок школьника.
Алтухова Анна Алексеевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО как условие развития физических и музыкальных способностей дошкольников»
Дошкольная педагогика
Трубицина Светлана Александровна , воспитатель
Кудинова Вероника Васильевна , инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Влияние театрализованной деятельности на формирование речевых, физических и музыкальных способностей дошкольников»
Педагогика
Очиткова Валентина Павловна , воспитатель
Титова Валентина Васильевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Утренняя гимнастика в ДОУ»
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Подвижные игры и их значение в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
Качур Анастасия Александровна , музыкальный руководитель
Самофалова Юлия Николаевна , инструктор по физической культуре
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО как важнейшее условие развития физических и музыкальных способностей у дошкольников с ТНР»
«Специализированный лицей №20» , Алматинская обл
«Математическое компьютерное моделирование физических явлений»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Развитие ловкости у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр»
В статье раскрывается актуальность проблемы развития ловкости у детей дошкольного возраста. Автор делится опытом использования подвижных игр как средства развития ловкости у дошкольников, а также предлагает описание некоторых подвижных игр. В работе перечислены следующие методики, которые применяются в образовательном процессе ДОУ: «Найди свое место», «Ловишки», «Хитрая лиса», «Охотники и утки», «Два мороза», «Бездомный заяц».
Педагогика
Крюкова Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
«Проект по внедрению физкультурно-оздоровительных мероприятий совместно с родителями дошкольников в детском саду «Будьте здоровы!»»
Физическая культура и спорт
Плотников Евгений Геннадьевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Влияние физических упражнений на формирование стрессоустойчивой личности»
Дошкольная педагогика
Мотина Елена Витальевна , воспитатель
Самушева Татьяна Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Развитие физических и нравственных качеств дошкольников в процессе обучения спортивным играм»
Физическая культура и спорт
Соболь Юлия Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Здоровый образ жизни как средство сохранения и укрепления индивидуального здоровья студента»
В статье проанализированы особенности, которые касаются здорового образа жизни, представленного в качестве специального средства укрепления индивидуального здоровья студента. Авторы обращают особое внимание на формирование культуры здорового образа жизни общества, а также учебной деятельности. При изучении данной тематики была проанализирована современная научная литература. В заключение авторами сформулированы основные выводы относительно изученного материала.
Соболь Юлия Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край