Список публикаций по ключевому слову: «продажа»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл
«Незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (171.4 УК РФ): дискуссионные оценки признаков состава преступления»
Статья посвящена дискуссионным аспектам оценки признаков состава незаконной розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (171.4 УК РФ). Автором рассматриваются доктринальные и практические предложения по квалификации данного преступления, различные варианты анализа отдельных признаков состава, исследуются вопросы разграничения со смежными нормами.
Экономика
Гофман Данил Денисович , студент
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Методы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в ИТ-сфере»
В статье подчеркивается, что интеллектуальная деятельность является одним из ключевых элементов в развитии информационных технологий. Результаты интеллектуальной деятельности (РИД) в ИТ-сфере, такие как программы, приложения, алгоритмы, базы данных, являются ценным активом для компаний и индивидуальных предпринимателей. Для получения экономического эффекта необходимо использовать правовую охрану и методы их коммерциализации. Авторы рассматривают наиболее распространенные методы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в ИТ-сфере.
Джафари Мафтуна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе» , Москва г
«Основные понятия маркетинговой стратегии развития предприятия»
В статье приведена теоретические основы разработки маркетинговой стратегии развития предприятий и основные понятия маркетинговой стратегии. Вид, тип, сфера маркетинга в процесс развития промышленности. Маркетинговое планирование и грани маркетинга. Цели стратегического и операционного маркетинга и вид её деятельности. Дифференциация или профилирование функциональных характеристик товаров в соответствии со специфическими потребностями рынка или его сегмента. Стратегия лидерства в затратах и максимальное снижение себестоимости товаров и другое.
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Влияние инновационных технологий и повышения культуры обслуживания пассажиров в железнодорожных билетных кассах на производительность труда»
Юридические науки
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Гражданско-правовая ответственность за товар ненадлежащего качества при дистанционной продаже»
В представленной статье автором изложены особенности дистанционной продажи товаров как способа заключения договора розничной купли-продажи. Сделан вывод о том, что гражданско-правовая ответственность продавца за товар ненадлежащего качества при дистанционной продаже копирует общие положения законодательства о защите прав потребителя.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Тихонова Ольга Андреевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Севастополь г
«Особенности купли-продажи предприятий на территории Крыма и г. Севастополя»
В статье отмечено, что одним из важнейших элементов процесса интеграции Крыма и Севастополя в правовое поле Российской Федерации является формирование единообразной судебной практики по спорам, возникающим в связи со спецификой земельных, имущественных, уголовных, административных и иных видов правоотношений в новых субъектах.
Экономика
Институт экономики им. М. Котаняна Национальная Академия наук Республики Армении , Армения
«Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости»
Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Журавлева Марина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный аграрный университет» , Оренбургская обл
«Оптимизация оценки готовой продукции при продаже (по материалам АО «Завод «Инвертор» г. Оренбурга)»
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Бизнес-модели функционирования малого и среднего предпринимательств в сфере электронной торговли»
В статье рассматривается предпринимательская деятельность, связанная с электронной торговлей, анализируются объемы рынка в этом направлении. Раскрывается структура электронного бизнеса, предлагается выбор определенной бизнес-схемы. Выделяются основные модели, используемые предприятиями малого и среднего бизнеса в электронной торговле.
Экономика
Криони Ольга Валерьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» , Башкортостан Респ
«Совершенствование методов реализации непрофильных активов для российских банков»
Непрофильные активы банков – это активы, не связанные с основной деятельностью банков. Цель написания статьи – совершенствование методов реализации непрофильных активов. Был проведен анализ зарубежной и отечественной практики в реализации непрофильных активов. Предложенный метод реализации непрофильных активов является эффективным и может быть использован в практике российских банков.
Юриспруденция
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г
«Юридическая природа договора купли-продажи будущей недвижимости»
В статье на основе судебной практики и работ практикующих юристов проведен анализ юридической природы и особенностей договора купли-продажи недвижимости, которая будет построена в будущем. В статье сделан вывод о том, что договор купли-продажи будущей недвижимости является разновидностью инвестиционных договоров, который наиболее часто встречается в юридической практике. Результаты анализа могут применяться при структурировании инвестиционных отношений в сфере строительства недвижимости.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Учет покупки и продажи иностранной валюты»
Терентьева Ирина Сергеевна , студентка
Торгово-экономический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
«Отражение товаров в розничной торговле»
В данной статье рассматриваются различные методики отражения поступления товаров в бухгалтерском учете на предприятии розничной торговли. По мнению авторов, к недостаткам оприходования товаров по покупным ценам можно отнести увеличение расходов на автоматизацию процесса бухгалтерского учета, отсутствие оперативности предоставления данных, невозможность без дополнительных расчетов определить стоимость проданных товаров и остатка товаров.
Лутфуллина Эльвира Рузаловна , студентка
Севастьянова Светлана Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» , Татарстан Респ
«История развития международного валютного рынка»
В данной статье рассмотрены особенности развития международного валютного рынка Forex, раскрыта его сущность, а также проанализировано состояние рынка на сегодняшний день. Показано, что современный валютный рынок Forex является самым ликвидным среди всех финансовых рынков и на сегодняшний день он обладает самым большим потенциалом получения прибыли.
Экономика
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Сетевые блага в различных типах отраслевых структур»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Анализ продаж продукции растениеводства»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Линкевич Елена Федоровна , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»
В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ООО «Альба» , Москва г
«Понятие и признаки договора продажи предприятия»
Работа посвящена основным проблемам, связанным с определением понятия и признаков договора продажи предприятия. В статье автором были использованы методы систематизации и критического отбора изучаемого материала, научного анализа правовых документов, а также метод сравнительного анализа. Научная новизна работы заключается в современном прочтении правовых и доктринальных материалов, посвященных данной теме, в переосмыслении и развитии ряда выводов, сделанных прежде.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Хабаровский край
«Оценка правил отражения в учете валового дохода»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Липецкий филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Липецкая обл
«Совершенствование механизма управления оборотными активами организации»
Мировая экономика
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Глобальные тренды и формы международной интеграции в индустрии пассажирских авиаперевозок»
Автор статьи отмечает, что основным движущим фактором развития авиаотрасли в настоящее время является конкуренция с низкобюджетными перевозчиками, так называемыми лоукостерами. Распространенные лоукостеры – это такие компании, как Ryanair, EasyJet, Meridiana, Blu Express, Germanwings, Air Berlin, EasyJet, Wizz Air, Vueling, Norwegian, airBaltic, SmartWings, Pegasus, Flydubai, Air Arabia, «Победа». Они предоставляют минимальную стоимость перелета. Среди распространенных трендов авиабизнеса стоит выделить также распространение онлайн-продажи билетов, укрупнение авиаальянсов и борьбу за премиум сегмент.
Бухгалтерский, управленческий учет и аудит
Грекова Вита Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ