List of publications on a keyword: «продажа»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл
«Nezakonnaia roznichnaia prodazha alkogol'noi i spirtosoderzhashchei pishchevoi produktsii (171.4 UK RF): diskussionnye otsenki priznakov sostava prestupleniia»
Статья посвящена дискуссионным аспектам оценки признаков состава незаконной розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (171.4 УК РФ). Автором рассматриваются доктринальные и практические предложения по квалификации данного преступления, различные варианты анализа отдельных признаков состава, исследуются вопросы разграничения со смежными нормами.
Экономика
Danil D. Gofman
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Methods of commercialization of the results of intellectual activity in the IT sphere»
Intellectual activity is one of the key elements in the development of information technologies. The results of intellectual activity (RID) in the IT field, such as programs, applications, algorithms, databases, are a valuable asset for companies and individual entrepreneurs. To obtain an economic effect, it is necessary to use legal protection and methods of their commercialization. This article discusses the most common methods of commercialization of the results of intellectual activity in the IT sphere.
Jafari Maftuna , student
FSBEI of HE "Sergo Ordzhonikidze Russian State University for Geological Prospecting" , Москва г
«Osnovnye poniatiia marketingovoi strategii razvitiia predpriiatiia»
В статье приведена теоретические основы разработки маркетинговой стратегии развития предприятий и основные понятия маркетинговой стратегии. Вид, тип, сфера маркетинга в процесс развития промышленности. Маркетинговое планирование и грани маркетинга. Цели стратегического и операционного маркетинга и вид её деятельности. Дифференциация или профилирование функциональных характеристик товаров в соответствии со специфическими потребностями рынка или его сегмента. Стратегия лидерства в затратах и максимальное снижение себестоимости товаров и другое.
Svetlana V. Rachek , doctor of economic sciences, professor , профессор, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Vliianie innovatsionnykh tekhnologii i povysheniia kul'tury obsluzhivaniia passazhirov v zheleznodorozhnykh biletnykh kassakh na proizvoditel'nost' truda»
Юридические науки
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Grazhdansko-pravovaia otvetstvennost' za tovar nenadlezhashchego kachestva pri distantsionnoi prodazhe»
В представленной статье автором изложены особенности дистанционной продажи товаров как способа заключения договора розничной купли-продажи. Сделан вывод о том, что гражданско-правовая ответственность продавца за товар ненадлежащего качества при дистанционной продаже копирует общие положения законодательства о защите прав потребителя.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Olga A. Tikhonova
Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University , Севастополь г
«Особенности купли-продажи предприятий на территории Крыма и г. Севастополя»
One of the most important elements of the process of integration of the Crimea and Sevastopol in the legal field of the Russian Federation is the formation of a uniform judicial practice in disputes arising in connection with the specifics of land, property, criminal, administrative and other types of legal relations in new entities.
Экономика
M. Kotanyan Institute of Economics National Academy of Science of Armenia , Armenia
«Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости»
Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Marina N. Zhuravleva , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Orenburgskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Оренбургская обл
«Оптимизация оценки готовой продукции при продаже (по материалам АО «Завод «Инвертор» г. Оренбурга)»
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
«Бизнес-модели функционирования малого и среднего предпринимательств в сфере электронной торговли»
В статье рассматривается предпринимательская деятельность, связанная с электронной торговлей, анализируются объемы рынка в этом направлении. Раскрывается структура электронного бизнеса, предлагается выбор определенной бизнес-схемы. Выделяются основные модели, используемые предприятиями малого и среднего бизнеса в электронной торговле.
Экономика
Olga V. Krioni , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University" , Башкортостан Респ
«Improvement for more effective implementation of non-profitable assets from Russian banks»
Non-core assets of banks are assets not related to the main activity of banks. The purpose of writing the article – improvement of methods for selling non-core assets. The analysis of foreign and domestic practices in the sale of non-core assets was carried out. The proposed method for selling non-core assets is effective and can be used in the practice of Russian banks.
Юриспруденция
National Research University «Higher School of Economics» , Москва г
«Legal nature of real estate sale and purchase contract»
In the article, based on the court practice and studies of practicing lawyers, the analysis of the legal nature and features of the sales contract about real estate, which will be built in the future, is carried out. The article concludes that the future real estate sales contract is a type of investment contracts, which is most frequently found in legal practice. The results of the analysis can be used when structuring investment relations in real estate construction.
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Учет покупки и продажи иностранной валюты»
Irina S. Terenteva
School of Economics and Commerce of FSAEI of HPE "Siberian Federal University" , Красноярский край
«Отражение товаров в розничной торговле»
В данной статье рассматриваются различные методики отражения поступления товаров в бухгалтерском учете на предприятии розничной торговли. По мнению авторов, к недостаткам оприходования товаров по покупным ценам можно отнести увеличение расходов на автоматизацию процесса бухгалтерского учета, отсутствие оперативности предоставления данных, невозможность без дополнительных расчетов определить стоимость проданных товаров и остатка товаров.
Elvira R. Lutfullina
Svetlana A. Sevastianova
FSBEI of HPE "Kazan State Power Engineering University" , Татарстан Респ
«История развития международного валютного рынка»
В данной статье рассмотрены особенности развития международного валютного рынка Forex, раскрыта его сущность, а также проанализировано состояние рынка на сегодняшний день. Показано, что современный валютный рынок Forex является самым ликвидным среди всех финансовых рынков и на сегодняшний день он обладает самым большим потенциалом получения прибыли.
Экономика
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Network benefits in various types of industrial structures»
Экономические науки
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Анализ продаж продукции растениеводства»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Elena F. Linkevich , doctor of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»
В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ООО «Альба» , Москва г
«Понятие и признаки договора продажи предприятия»
Работа посвящена основным проблемам, связанным с определением понятия и признаков договора продажи предприятия. В статье автором были использованы методы систематизации и критического отбора изучаемого материала, научного анализа правовых документов, а также метод сравнительного анализа. Научная новизна работы заключается в современном прочтении правовых и доктринальных материалов, посвященных данной теме, в переосмыслении и развитии ряда выводов, сделанных прежде.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSFEI of HE "Far Eastern State Transport University" , Хабаровский край
«Оценка правил отражения в учете валового дохода»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Lipetskii filial FGOBU VO "Finansovyi universitet pri Pravitel'stve Rossiiskoi Federatsii" , Липецкая обл
«Sovershenstvovanie mekhanizma upravleniia oborotnymi aktivami organizatsii»
Мировая экономика
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Global'nye trendy i formy mezhdunarodnoi integratsii v industrii passazhirskikh aviaperevozok»
Автор статьи отмечает, что основным движущим фактором развития авиаотрасли в настоящее время является конкуренция с низкобюджетными перевозчиками, так называемыми лоукостерами. Распространенные лоукостеры – это такие компании, как Ryanair, EasyJet, Meridiana, Blu Express, Germanwings, Air Berlin, EasyJet, Wizz Air, Vueling, Norwegian, airBaltic, SmartWings, Pegasus, Flydubai, Air Arabia, «Победа». Они предоставляют минимальную стоимость перелета. Среди распространенных трендов авиабизнеса стоит выделить также распространение онлайн-продажи билетов, укрупнение авиаальянсов и борьбу за премиум сегмент.
Бухгалтерский, управленческий учет и аудит
Vita A. Grekova , candidate of economic sciences
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ