Список публикаций по ключевому слову: «дети с нарушением интеллекта»



Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 27.02.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харлампиева Светлана Яковлевна , учитель-логопед
Шейко Наталья Александровна , учитель-логопед
Воронова Елена Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №312 КВ» , Красноярский край

«Формирование коллектива детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью посредством игры»

Скачать статью

В статье рассматривается сложная педагогическая задача формирования коллектива детей с нарушением интеллекта. Авторы акцентируют внимание на игре как действенном терапевтическом средстве.

Педагогические науки

Дата публикации: 06.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Афанасьева Виталина Трофимовна , студентка
Абрамова Наталия Андреевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие слуховой памяти у младших школьников с нарушением интеллекта»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт работы по развитию слуховой памяти у младших школьников с интеллектуальными нарушениями, проведенный на базе специальной (коррекционной) школы г. Якутска. Авторами использована диагностическая методика А.Р. Лурия, выявлен низкий уровень развития слуховой памяти у обследованной группы детей.

Педагогика

Дата публикации: 23.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Алиса Алексеевна , студентка
Абрамова Наталия Андреевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие исторической лексики у старшеклассников с нарушением интеллекта в учебном процессе»

Скачать статью

В статье раскрывается опыт работы по развитию исторической лексики у старшеклассников с нарушением интеллекта, проведенный на базе, специально (коррекционной) школы № 4 VIII вида г. Якутска. Авторами использованы диагностические методики Т.А. Власовой, В.В. Чиркиной, Т.И. Власенко, выявлен низкий уровень исторической лексики у старшеклассников с нарушением интеллекта у обследованных группы детей.