Список публикаций по ключевому слову: «учебная программа»


Общее направление

Дата публикации: 15.12.2013 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белинская Елена Валерьевна , кандидат психологических наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Йога как здоровьесберегающая технология обучения и воспитания студентов в ВУЗе»

Скачать статью

Статья посвящена роли преподавания йоги в современном ВУЗе в рамках дисциплины "физическая культура". Йога представлена как комплексная гармоничная система самосовершенствования и оздоровления человека. Описывается разработанная нами учебная программа.

Система образования

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конради Татьяна Александровна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Яковлева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Сравнение учебных программ по информатике в основной школе»

Скачать статью

В данной работе представлен сравнительный анализ учебных программ по государственным образовательным стандартам от 2004 и 2010 годов по содержательной линии «Информационные процессы. Представление информации». Анализ проводился по двум вопросам: сравнение содержания обучения, и анализ требований к результатам обучения.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 20.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дьяконова Светлана Григорьевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Яковлев Николай Афанасьевич , канд. пед. наук , доцент
Институт естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Преподавание на русском языке для якутских школьников»

Скачать статью

Авторами рассмотрена проблема изучения школьной программы на неродном языке. Решение данного вопроса имеет огромное значение, поскольку это влияет на успеваемость учащихся.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 15.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фарафонова Ирина Германовна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Нижегородский радиотехнический колледж» , Нижегородская обл

«Учебная дисциплина «Бережливое производство» как средство приобщения студентов колледжа к корпоративной культуре высокотехнологичных предприятий оборонно-промышленного комплекса»

Скачать статью

Предприятия оборонно-промышленного комплекса заинтересованы в том, чтобы к ним приходили выпускники, знакомые с концепцией бережливого производства, умеющие пользоваться инструментами этой системы, готовые продолжать обучение бережливому производству на рабочем месте. Статья посвящена обобщению опыта введения в образовательный процесс колледжа в сотрудничестве с предприятиями вариативной учебной дисциплины «Бережливое производство». Сформулирована основная задача колледжа в данном взаимодействии как создание условий для формирования бережливого сознания.

Педагогика

Дата публикации: 02.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кривошеева Анастасия Владимировна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Балалов Виталий Викторович , канд. техн. наук , заведующий кафедры
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук, академик РАЕ , профессор
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование основных компонентов системы медиаобразования в России»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены условия развития и основные компоненты системы медиаобразования, являющиеся неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Отражены существенные проблемы и трудности обучения с использованием мультимедиа технологий. Предложено решение по устранению исследуемых препятствий к повышению качества образования в учебном заведении.

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дыканалиев Калыбек Мукашевич , канд. техн. наук , доцент, заведующий кафедрой
Жолдошов Маматаир Камалович , доцент
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова , Кыргызстан

«Лекция как ведущий метод изложения учебного материала»

Скачать статью

Данная статья имеет своей целью обоснование и сформирование взглядов о приоритетности лекции, т.к. в последнее время в технических высших учебных заведениях набирает большие обороты обучение с практической направленностью и предпочтения отдаются практическим методам и формам обучения. Обосновывается также необходимость использования лекции при рассмотрении различных научных проблемных понятий, на которые имеются разноречивые мнения, взгляды и концепции. Авторы в целом стремились заинтересовать и настроить своих коллег на творческую работу.

Технические науки

Дата публикации: 29.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартынов Игорь Витальевич , студент
Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Волгоградская обл

«Интеллектуальные приложения: тенденции 2017 года»

Скачать статью

Разработка интеллектуальных приложений представляет собой одну из основных тенденций развития информационных технологий 2017 года. В статье представлены некоторые перспективные разработки для бизнес-использования, а также приложения для развития интеллекта.

Социология

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муратова Ирина Анатольевна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Новые подходы к оценке качества образования в вузе»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу современной практики оценивания качества высшего профессионального образования в России. Отмечено снижение качества образования вследствие ориентации на количественные критерии в оценке. Рассмотрены особенности реализации некоторых инновационных подходов, таких как проект «Лучшие учебные программы университета».