Список публикаций по ключевому слову: «leadership»
Педагогика
Шипанова Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Новичкова Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Пензенский филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Пензенская обл
«Размышления о физической культуре ученого»
Как утверждается в статье, физическую культуру можно рассматривать как аккумулятор, вбирающий в себя силу интеллекта, волю, память, что придает жизни смысл, позволяет сохранить активность и оптимизм. Авторы считают, что образование и физическое воспитание закладывают нормы социального поведения и чем больших высот достиг человеческий разум, тем важнее благоразумие в деятельности ученого, ответственного за судьбу цивилизации.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Евтых Саида Адамовна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Роль спорта в жизни студента»
Статья исследует роль спорта в жизни студентов и подчеркивает его положительное влияние на физическое здоровье, эмоциональное благополучие, успех в учебе, социальную адаптацию и развитие лидерских навыков. Она подчеркивает, что занятия спортом способствуют созданию здорового образа жизни и улучшают качество жизни студентов.
Социология
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«СМИ как отражение современных требований общества к универсальным компетенциям выпускников университетов»
В статье рассматриваются современные требования общества к универсальным компетенциям выпускников университетов через призму публикаций в ведущих СМИ. Работодатели ждут от университетов профессионалов с набором необходимых профессиональных и надпрофессиональных компетенций. В современных российских СМИ находят отражение дискуссии в академических, научных, профессиональных кругах, затрагивающие требования работодателей и общества к профессиональным знаниям и универсальным ключевым компетенциям, предъявляемые к молодым сотрудникам.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Аяускас Шарунас , студент
Литовский университет спорта , Литва
«Особенности лидерских качеств тренера глазами баскетболистов»
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности лидерских качеств тренера глазами юных и взрослых баскетболистов. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использована шкала лидерства в спорте, разработанная Челладураи. Выяснилось, что юниоры более благосклонно относились к поведению тренера, чем взрослые баскетболисты. Для баскетболистов юниоров характерна более положительная оценка таких лидерских качеств тренера: поведение при проведении инструктажа, социальная поддержка и положительная обратная связь.
Психология
Вайткявичюс Вайдас , студент
Литовский университет спорта , Литва
«Лидерские стили юных и взрослых баскетболистов»
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности лидерских стилей юных и взрослых баскетболистов. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован опросник лидерства, разработанный Нордхаусом. Выяснилось, что стили лидерства у взрослых баскетболистов достоверно проявляются в большей степени, чем у юных баскетболистов. Для взрослых баскетболистов более характерно директивное лидерство, поддерживающее лидерство и участвующее лидерство.
Экономика
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Модель поведения лидера или Leadership Framework»
Социальная психология
Щупокас Паулюс , магистрант
Литовский университет спорта , Литва
«Лидерские качества у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах»
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности лидерских качеств у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах Литвы. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован опросник 36-пунктовый Многофакторный опросник лидерства, разработанный Бассом и Аволио. Результаты показали, что у студентов III курса обнаружен достоверно более высокий уровень вдохновляющего мотивирования по сравнению со студентами I курса. У студентов III курса достоверно в большей степени проявляется индивидуальный подход и поведенческое влияние.
Педагогика
МАОУ «ОЦ – гимназия №6 «Горностай» , Новосибирская обл