Список публикаций по ключевому слову: «продажи»
Экономика
Можанов Владислав Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл
«Особенности банковского маркетинга как разновидности финансового маркетинга»
В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.
Юриспруденция
Абзалилова Лия Венировна , студент
Насырова Гульдар Ильшатовна , студент
Сакаева Эльвира Зинуровна , канд. экон. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Договорные обязательства в международном частном праве»
В настоящее время особое значение имеет система обеспечения договорных обязательств между субъектами правоотношений, в особенности при наличии иностранного элемента. В представленной статье рассматриваются правовые основы регулирования договорных обязательств между российскими организациями и зарубежными. Рассматривается специфика правового регулирования.
Экономика
Фальченко Оксана Дмитриевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи»
В статье рассматривается структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи. Автором анализируются основные аспекты международной купли-продажи товаров внешнеторговой сделки. Так, в условиях внешнеэкономических связей отмечается важность подробной регламентации всех обязательных и дополнительных условий в содержании внешнеторгового контракта купли-продажи товаров в целях исключения возможных разногласий между сторонами контракта. Сделан вывод, что внешнеторговый контракт купли-продажи заключается путем направления оферты и акцепта, а наиболее важными условиями являются условия о товаре, о его количестве и цене.
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл
«Анализ рынка интернет-торговли в России»
Краснодарский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Краснодарский край
«Анализ основных тенденций рынка автомобильных продаж»
Статья имеет практическую направленность, целью которой является выявление основных направлений функционирования рынка продаж автомобилей в России. Автором проанализированы продажи автомобилей в целом за последние 4 года, а также структура наиболее востребованных потребителями автомобильных брендов и моделей. В заключение сформулированы обоснованные прогнозные ожидания объемов продажи автомобилей в ближайшей перспективе.
Юриспруденция
Юридический институт ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Судебная практика по взысканию неустойки (пени) за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Проблемы правоприменительной практики при дифференциации договоров купли-продажи и поставки»
В статье рассматриваются вопросы понятия и сущности договора купли-продажи и договора поставки, отмечается, что договоры поставки и купли-продажи не имеют каких-либо сущностных характеристик, которые могут позволить разделить их правовые формы, что создает определенные трудности в их практическом применении. Помимо этого, договор поставки являлся необходимым инструментом плановой экономики. Для рыночной экономики данная правовая форма неприемлема. В связи с этим автором обоснован вывод о необходимости отказа от данного вида договора.
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Понятие «договор купли-продажи недвижимости»»
Экономика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Основные этапы построения бизнес-модели»
Как отмечает автор, ежедневно миллионы человек по всему миру совершают выбор в пользу того или иного товара. Зачастую этот выбор нам «навязывают» эффективно работающие бизнес-модели. Цель данной статьи – определение основных этапов при построении бизнес-модели. При построении такой модели самыми важными проблемами сначала являются выбор рынка, определение целевого потребителя и выбор каналов сбыта. В работе также представлен обзор наиболее распространенных видов бизнес-моделей, таких как франчайзинг, прямые продажи, B2B, B2C, B2G, C2C. В заключении приводится перечень основных этапов и их последовательность при построении новой бизнес-модели.
Сапунова Татьяна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае»
ЧУ ПОО «Академический колледж» , Краснодарский край
«Экономический анализ эволюции/деволюции функционала электронных устройств»
В данной научной статье исследователем представлен экономический анализ эволюции/деволюции функционала электронных устройств, а также анализ сложившейся ситуации на рынке компьютеров и мобильных устройств и рассуждение о том, почему что-то новое – это не всегда то, за что хочет выдать это производитель.
Юриспруденция
Хуан Сюэин , магистрант
Институт философии и права ФГАОУ ВО «Новосибирский государственный университет» , Новосибирская обл
«Правовое регулирование договора купли-продажи в России и в Китае»
В статье анализируется российское и китайское законодательство о договоре купли-продажи товаров, которое содержит много общих положений, но есть и особенности, обусловленные различием правовых систем России и Китая. Последовательно сравнивается правовое регулирование определения элементов договора купли-продажи, к которым относятся стороны договора, предмет, цена, срок, форма и содержание договора. Приводятся положения российского и китайского законодательства об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора купли-продажи.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»
В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.
Экономика
Рудковский Иван Фёдорович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Проблемы логистического обеспечения интернет-торговли в России»
Вековцева Татьяна Александровна , канд. искусствоведения , доцент, рекламный дизайнер, член Союза дизайнеров России, член Союза молодых художников России
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Мухамедрахимова Екатерина Александровна , магистрант
Бунова Елена Вячеславовна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
НОУ ВПО «Московская академия экономики и права» , Москва г
«Модель оценки стоимости предприятия»
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Блекус Вадим Владимирович , канд. экон. наук , заведующий кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт» , Московская обл
«Особенности продаж гостиничных услуг»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
Улитенкова Наталья Александровна , канд. экон. наук , заместитель директора по учебной работе
Нижневолжский казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет» , Волгоградская обл
«Источники правового регулирования договора купли-прродажи»
В данной статье рассмотрены возможные юридические аспекты, связанные с использованием такого документа, как договор купли‐продажи. Указаны основные источники, которые регулируют все отношения, связанные с заключением договора купли‐продажи. Также показано как такой нормативный документ, как Гражданский кодекс, излагает правила регулирования практически все условия данного договора. В статье предложен такой оборот, исходя из которого становится ясно, что данный договор регулируется не только гражданским кодексом, но и иными нормативными документами, например, Законом «О защите прав потребителей». Также сделан вывод о том, что к данному договору возможно применение общих требований к составлению, подходящих для любого из договоров.
, Рязанская обл
«Понятие и элементы договора международной купли-продажи товаров»
Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные международные отношения трансформируются и эти преобразования непосредственно влияют не только на внутреннюю и внешнюю политику различных государств, но и на конкретного человека, его мировоззрение, принципы взаимодействия с другими людьми и в целом на всю структуру его жизнедеятельности. В этой связи нельзя не отметить наличие огромной роли международных торговых отношений в формировании международных отношений в целом. Методологической основой представленного в статье исследования является диалектический подход к рассматриваемой проблеме с использованием общих и частных методов научного познания, сравнительно-правового, формально-юридического, логического, социально-психологического и системного анализа. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.Субъектом исследования является непосредственно сам договор международной купли-продажи товаров.
, Рязанская обл
«Особенности международных договоров купли-продажи»
Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные международные отношения трансформируются и эти преобразования непосредственно влияют не только на внутреннюю и внешнюю политику различных государств, но и на конкретного человека, его мировоззрение, принципы взаимодействия с другими людьми и в целом на всю структуру его жизнедеятельности. В этой связи нельзя не отметить наличие огромной роли международных торговых отношений в формировании международных отношений в целом. Методологической основой представленного в статье исследования является диалектический подход к рассматриваемой проблеме с использованием общих и частных методов научного познания, сравнительно-правового, формально-юридического, логического, социально-психологического и системного анализа.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Чертыковцев Валерий Кириллович , д-р техн. наук , преподаватель
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Понятие, цели и задачи комплекса маркетинга организации»
Маркетинг
Левошич Наталия Вячеславовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Как определить спрос и установить цену на товар, который никогда не был в продаже?»
В данной статье исследуется проблема прогноза спроса и цены на товары, которых не было ранее в продаже. Проблема решается авторами путём применения метода количественного анализа имеющихся данных о продаже товаров этой же категории. Результатом исследования стал механизм ценообразования, помогающий определить оптимальную цену на новый товар.