Список публикаций по ключевому слову: «продажи»


Маркетинг

Дата публикации: 26.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азаров Михаил Юрьевич , студент
Левошич Наталия Вячеславовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Как определить спрос и установить цену на товар, который никогда не был в продаже?»

Скачать статью

В данной статье исследуется проблема прогноза спроса и цены на товары, которых не было ранее в продаже. Проблема решается авторами путём применения метода количественного анализа имеющихся данных о продаже товаров этой же категории. Результатом исследования стал механизм ценообразования, помогающий определить оптимальную цену на новый товар.

Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Числова Наталья Сергеевна , студентка
Рудковский Иван Фёдорович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Проблемы логистического обеспечения интернет-торговли в России»

Скачать статью

В данной статье подробно рассмотрен вопрос логистического обеспечения электронной торговли в России. Авторами представлена статистика онлайн-продаж и проанализированы три основные логистические проблемы рынка, а также дана оценка перспектив развития логистических посредников нового формата.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Калашникова Марина Рифкатовна , магистрант
Мухамедрахимова Екатерина Александровна , магистрант
Бунова Елена Вячеславовна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке»

Скачать статью

В данном исследовании проведен обзор состояния рынка электронной торговли в России в период с 2009 г. по март 2015 г. Авторами рассмотрены существующие проблемы, тормозящие развитие отрасли.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ячменева Анна Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Блекус Вадим Владимирович , канд. экон. наук , заведующий кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт» , Московская обл

«Особенности продаж гостиничных услуг»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы продаж гостиничных услуг, раскрываются основные особенности технологии продаж в гостиничной индустрии. Автор делает вывод о значимости качества обслуживания клиентов в деятельности гостиниц.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макаров Максим Игоревич , преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
Улитенкова Наталья Александровна , канд. экон. наук , заместитель директора по учебной работе
Нижневолжский казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет» , Волгоградская обл

«Источники правового регулирования договора купли-прродажи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены возможные юридические аспекты, связанные с использованием такого документа, как договор купли‐продажи. Указаны основные источники, которые регулируют все отношения, связанные с заключением договора купли‐продажи. Также показано как такой нормативный документ, как Гражданский кодекс, излагает правила регулирования практически все условия данного договора. В статье предложен такой оборот, исходя из которого становится ясно, что данный договор регулируется не только гражданским кодексом, но и иными нормативными документами, например, Законом «О защите прав потребителей». Также сделан вывод о том, что к данному договору возможно применение общих требований к составлению, подходящих для любого из договоров.

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тохтаева Александра Сергеевна , домохозяика
, Рязанская обл

«Понятие и элементы договора международной купли-продажи товаров»

Скачать статью

Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные международные отношения трансформируются и эти преобразования непосредственно влияют не только на внутреннюю и внешнюю политику различных государств, но и на конкретного человека, его мировоззрение, принципы взаимодействия с другими людьми и в целом на всю структуру его жизнедеятельности. В этой связи нельзя не отметить наличие огромной роли международных торговых отношений в формировании международных отношений в целом. Методологической основой представленного в статье исследования является диалектический подход к рассматриваемой проблеме с использованием общих и частных методов научного познания, сравнительно-правового, формально-юридического, логического, социально-психологического и системного анализа. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.Субъектом исследования является непосредственно сам договор международной купли-продажи товаров.

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тохтаева Александра Сергеевна , домохозяика
, Рязанская обл

«Особенности международных договоров купли-продажи»

Скачать статью

Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные международные отношения трансформируются и эти преобразования непосредственно влияют не только на внутреннюю и внешнюю политику различных государств, но и на конкретного человека, его мировоззрение, принципы взаимодействия с другими людьми и в целом на всю структуру его жизнедеятельности. В этой связи нельзя не отметить наличие огромной роли международных торговых отношений в формировании международных отношений в целом. Методологической основой представленного в статье исследования является диалектический подход к рассматриваемой проблеме с использованием общих и частных методов научного познания, сравнительно-правового, формально-юридического, логического, социально-психологического и системного анализа.

Экономические науки

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тагаева Анна Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»

Скачать статью

В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.

Экономика

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелова Анастасия Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Основные этапы построения бизнес-модели»

Скачать статью

Как отмечает автор, ежедневно миллионы человек по всему миру совершают выбор в пользу того или иного товара. Зачастую этот выбор нам «навязывают» эффективно работающие бизнес-модели. Цель данной статьи – определение основных этапов при построении бизнес-модели. При построении такой модели самыми важными проблемами сначала являются выбор рынка, определение целевого потребителя и выбор каналов сбыта. В работе также представлен обзор наиболее распространенных видов бизнес-моделей, таких как франчайзинг, прямые продажи, B2B, B2C, B2G, C2C. В заключении приводится перечень основных этапов и их последовательность при построении новой бизнес-модели.

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Елена Владимировна , магистрант
Вековцева Татьяна Александровна , канд. искусствоведения , доцент, рекламный дизайнер, член Союза дизайнеров России, член Союза молодых художников России
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем»

Скачать статью

В статье рассмотрены способы привлечения новых клиентов с помощью интернет-рекламы, а также продвижение рекламных агентств в сети Интернет на примере рекламной группы RADUIS.

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Себелева Валерия Геннадьевна , студентка
Сапунова Татьяна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае»

Скачать статью

В работе выделен имеющийся ряд проблем в области поддержки малого и среднего бизнеса государством. Авторами отмечена значительная роль малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии общества.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 08.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шенягин Виктор Павлович , доцент
НОУ ВПО «Московская академия экономики и права» , Москва г

«Модель оценки стоимости предприятия»

Скачать статью

В статье изложена модель оценки стоимости предприятия, рассчитываемой методом инвестиционного или доходного подхода, при котором остаточная стоимость предприятия определяется методом прогнозируемой продажи. Автором сделан вывод формулы как модели оценки стоимости