Список публикаций по ключевому слову: «продажи»


Маркетинг

Дата публикации: 26.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азаров Михаил Юрьевич , студент
Левошич Наталия Вячеславовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Как определить спрос и установить цену на товар, который никогда не был в продаже?»

Скачать статью

В данной статье исследуется проблема прогноза спроса и цены на товары, которых не было ранее в продаже. Проблема решается авторами путём применения метода количественного анализа имеющихся данных о продаже товаров этой же категории. Результатом исследования стал механизм ценообразования, помогающий определить оптимальную цену на новый товар.

Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Числова Наталья Сергеевна , студентка
Рудковский Иван Фёдорович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Проблемы логистического обеспечения интернет-торговли в России»

Скачать статью

В данной статье подробно рассмотрен вопрос логистического обеспечения электронной торговли в России. Авторами представлена статистика онлайн-продаж и проанализированы три основные логистические проблемы рынка, а также дана оценка перспектив развития логистических посредников нового формата.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Калашникова Марина Рифкатовна , магистрант
Мухамедрахимова Екатерина Александровна , магистрант
Бунова Елена Вячеславовна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке»

Скачать статью

В данном исследовании проведен обзор состояния рынка электронной торговли в России в период с 2009 г. по март 2015 г. Авторами рассмотрены существующие проблемы, тормозящие развитие отрасли.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ячменева Анна Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Блекус Вадим Владимирович , канд. экон. наук , заведующий кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт» , Московская обл

«Особенности продаж гостиничных услуг»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы продаж гостиничных услуг, раскрываются основные особенности технологии продаж в гостиничной индустрии. Автор делает вывод о значимости качества обслуживания клиентов в деятельности гостиниц.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макаров Максим Игоревич , преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
Улитенкова Наталья Александровна , канд. экон. наук , заместитель директора по учебной работе
Нижневолжский казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет» , Волгоградская обл

«Источники правового регулирования договора купли-прродажи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены возможные юридические аспекты, связанные с использованием такого документа, как договор купли‐продажи. Указаны основные источники, которые регулируют все отношения, связанные с заключением договора купли‐продажи. Также показано как такой нормативный документ, как Гражданский кодекс, излагает правила регулирования практически все условия данного договора. В статье предложен такой оборот, исходя из которого становится ясно, что данный договор регулируется не только гражданским кодексом, но и иными нормативными документами, например, Законом «О защите прав потребителей». Также сделан вывод о том, что к данному договору возможно применение общих требований к составлению, подходящих для любого из договоров.

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тохтаева Александра Сергеевна , домохозяика
, Рязанская обл

«Понятие и элементы договора международной купли-продажи товаров»

Скачать статью

Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные международные отношения трансформируются и эти преобразования непосредственно влияют не только на внутреннюю и внешнюю политику различных государств, но и на конкретного человека, его мировоззрение, принципы взаимодействия с другими людьми и в целом на всю структуру его жизнедеятельности. В этой связи нельзя не отметить наличие огромной роли международных торговых отношений в формировании международных отношений в целом. Методологической основой представленного в статье исследования является диалектический подход к рассматриваемой проблеме с использованием общих и частных методов научного познания, сравнительно-правового, формально-юридического, логического, социально-психологического и системного анализа. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.Субъектом исследования является непосредственно сам договор международной купли-продажи товаров.

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тохтаева Александра Сергеевна , домохозяика
, Рязанская обл

«Особенности международных договоров купли-продажи»

Скачать статью

Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные международные отношения трансформируются и эти преобразования непосредственно влияют не только на внутреннюю и внешнюю политику различных государств, но и на конкретного человека, его мировоззрение, принципы взаимодействия с другими людьми и в целом на всю структуру его жизнедеятельности. В этой связи нельзя не отметить наличие огромной роли международных торговых отношений в формировании международных отношений в целом. Методологической основой представленного в статье исследования является диалектический подход к рассматриваемой проблеме с использованием общих и частных методов научного познания, сравнительно-правового, формально-юридического, логического, социально-психологического и системного анализа.

Экономические науки

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тагаева Анна Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»

Скачать статью

В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.

Экономика

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелова Анастасия Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Основные этапы построения бизнес-модели»

Скачать статью

Как отмечает автор, ежедневно миллионы человек по всему миру совершают выбор в пользу того или иного товара. Зачастую этот выбор нам «навязывают» эффективно работающие бизнес-модели. Цель данной статьи – определение основных этапов при построении бизнес-модели. При построении такой модели самыми важными проблемами сначала являются выбор рынка, определение целевого потребителя и выбор каналов сбыта. В работе также представлен обзор наиболее распространенных видов бизнес-моделей, таких как франчайзинг, прямые продажи, B2B, B2C, B2G, C2C. В заключении приводится перечень основных этапов и их последовательность при построении новой бизнес-модели.

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Елена Владимировна , магистрант
Вековцева Татьяна Александровна , канд. искусствоведения , доцент, рекламный дизайнер, член Союза дизайнеров России, член Союза молодых художников России
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем»

Скачать статью

В статье рассмотрены способы привлечения новых клиентов с помощью интернет-рекламы, а также продвижение рекламных агентств в сети Интернет на примере рекламной группы RADUIS.

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Себелева Валерия Геннадьевна , студентка
Сапунова Татьяна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае»

Скачать статью

В работе выделен имеющийся ряд проблем в области поддержки малого и среднего бизнеса государством. Авторами отмечена значительная роль малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии общества.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 08.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шенягин Виктор Павлович , доцент
НОУ ВПО «Московская академия экономики и права» , Москва г

«Модель оценки стоимости предприятия»

Скачать статью

В статье изложена модель оценки стоимости предприятия, рассчитываемой методом инвестиционного или доходного подхода, при котором остаточная стоимость предприятия определяется методом прогнозируемой продажи. Автором сделан вывод формулы как модели оценки стоимости

Юриспруденция

Дата публикации: 25.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чернусь Надежда Юльевна , канд. юрид. наук , доцент
Хуан Сюэин , магистрант
Институт философии и права ФГАОУ ВО «Новосибирский государственный университет» , Новосибирская обл

«Правовое регулирование договора купли-продажи в России и в Китае»

Скачать статью

В статье анализируется российское и китайское законодательство о договоре купли-продажи товаров, которое содержит много общих положений, но есть и особенности, обусловленные различием правовых систем России и Китая. Последовательно сравнивается правовое регулирование определения элементов договора купли-продажи, к которым относятся стороны договора, предмет, цена, срок, форма и содержание договора. Приводятся положения российского и китайского законодательства об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора купли-продажи.