List of publications on a keyword: «продажи»
Экономика
Vladislav A. Mozhanov
Volga Region State University of Service , Самарская обл
«Osobennosti bankovskogo marketinga kak raznovidnosti finansovogo marketinga»
В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.
Юриспруденция
Liia V. Abzalilova , student
Guldar I. Nasyrova
Elvira Z. Sakaeva , candidate of economic sciences , associate professor
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Dogovornye obiazatel'stva v mezhdunarodnom chastnom prave»
В настоящее время особое значение имеет система обеспечения договорных обязательств между субъектами правоотношений, в особенности при наличии иностранного элемента. В представленной статье рассматриваются правовые основы регулирования договорных обязательств между российскими организациями и зарубежными. Рассматривается специфика правового регулирования.
Экономика
Oksana D. Falchenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Struktura i soderzhanie vneshnetorgovogo kontrakta kupli-prodazhi»
В статье рассматривается структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи. Автором анализируются основные аспекты международной купли-продажи товаров внешнеторговой сделки. Так, в условиях внешнеэкономических связей отмечается важность подробной регламентации всех обязательных и дополнительных условий в содержании внешнеторгового контракта купли-продажи товаров в целях исключения возможных разногласий между сторонами контракта. Сделан вывод, что внешнеторговый контракт купли-продажи заключается путем направления оферты и акцепта, а наиболее важными условиями являются условия о товаре, о его количестве и цене.
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл
«Analiz rynka internet-torgovli v Rossii»
Krasnodarskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Краснодарский край
«Analiz osnovnykh tendentsii rynka avtomobil'nykh prodazh»
Статья имеет практическую направленность, целью которой является выявление основных направлений функционирования рынка продаж автомобилей в России. Автором проанализированы продажи автомобилей в целом за последние 4 года, а также структура наиболее востребованных потребителями автомобильных брендов и моделей. В заключение сформулированы обоснованные прогнозные ожидания объемов продажи автомобилей в ближайшей перспективе.
Юриспруденция
Iuridicheskii institut FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
«Sudebnaia praktika po vzyskaniiu neustoiki (peni) za narushenie ustanovlennogo dogovorom kupli-prodazhi sroka peredachi predvaritel'no oplachennogo tovara»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Проблемы правоприменительной практики при дифференциации договоров купли-продажи и поставки»
В статье рассматриваются вопросы понятия и сущности договора купли-продажи и договора поставки, отмечается, что договоры поставки и купли-продажи не имеют каких-либо сущностных характеристик, которые могут позволить разделить их правовые формы, что создает определенные трудности в их практическом применении. Помимо этого, договор поставки являлся необходимым инструментом плановой экономики. Для рыночной экономики данная правовая форма неприемлема. В связи с этим автором обоснован вывод о необходимости отказа от данного вида договора.
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Понятие «договор купли-продажи недвижимости»»
Экономика
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«The main stages of business model development»
Every day millions of people make the choice for benefit of these or those goods worldwide. Often this choice to us is "imposed" by effectively working business models. Determination of the main stages in case of creation of BM was the purpose of this article. In case of creation of such model the most important problems at first are the market choice, determination of the target consumer and the choice of sales channels. Also in this article the overview of the most widespread business models,
Tatiana A. Sapunova , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае»
Academic College , Краснодарский край
«Economic analysis of evolution/devolution of electronic devices functionality»
The researcher of this article has presented the analysis of evolution/devolution of electronic devices functionality as well as the analysis of the current situation at the computers and mobile devices market, and some thoughts about new products. Is a newer device better? Are corporations producing really new devices or they are only the improvement of old ones.
Юриспруденция
Xueying Huang
Institute of Philosophy and Law of FSAEI HE “Novosibirsk State University” , Новосибирская обл
«Legal regulation of the purchase and sale agreement in Russia and in China»
The article analyzes Russian and Chinese legislation on the contract of sale of goods, which contains many general provisions, but there are peculiarities due to the difference between the legal systems of Russia and China. Consistently the authors compare the legal regulation of defining the purchase and sale agreement elements which are the parties to the contract, subject, price, term, form and content of the contract. The provisions of Russian and Chinese legislation on liability for non-performance or improper performance of the purchase and sale agreement are noted.
Экономические науки
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг»»
В мире розничной торговли царит жесткая конкуренция. То, что, производители борются за высокий уровень продаж, лучшее место на полках, большую площадь, оформление мест продаж- является неоспоримым фактом. В связи с этим встает вопрос об актуальности использования такой области знаний как «Мерчандайзинг». Возможности этой сферы розничной торговли на сегодняшний день очень широко используются Мерчандайзинг – это не просто свод правил и методов, приводящих к повышению товарооборота, мерчандайзинг – это тонкое искусство. Но не все понимают правильно, что означает этот термин. Встречаются ситуации, когда он трактуется совершенно по- разному. Данная статья поможет разобраться с различными трактовками этого направления в маркетинге.
Экономика
Ivan F. Rudkovskii , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Проблемы логистического обеспечения интернет-торговли в России»
Tatiana A. Vekovtseva , candidate of art criticism
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Ekaterina A. Mukhamedrakhimova
Elena V. Bunova , candidate of engineering sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Проблемы и перспективы развития электронной торговли как подсистемы электронной коммерции на российском рынке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
НОУ ВПО «Московская академия экономики и права» , Москва г
«Модель оценки стоимости предприятия»
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл
Vadim V. Blekus , candidate of economic sciences
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт» , Московская обл
«Особенности продаж гостиничных услуг»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSPEI of HE "Volgograd Academy of the Russian Internal Affairs Ministry" , Волгоградская обл
Natalia A. Ulitenkova , candidate of economic sciences
Нижневолжский казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет» , Волгоградская обл
«Источники правового регулирования договора купли-прродажи»
В данной статье рассмотрены возможные юридические аспекты, связанные с использованием такого документа, как договор купли‐продажи. Указаны основные источники, которые регулируют все отношения, связанные с заключением договора купли‐продажи. Также показано как такой нормативный документ, как Гражданский кодекс, излагает правила регулирования практически все условия данного договора. В статье предложен такой оборот, исходя из которого становится ясно, что данный договор регулируется не только гражданским кодексом, но и иными нормативными документами, например, Законом «О защите прав потребителей». Также сделан вывод о том, что к данному договору возможно применение общих требований к составлению, подходящих для любого из договоров.
, Рязанская обл
«Понятие и элементы договора международной купли-продажи товаров»
Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные международные отношения трансформируются и эти преобразования непосредственно влияют не только на внутреннюю и внешнюю политику различных государств, но и на конкретного человека, его мировоззрение, принципы взаимодействия с другими людьми и в целом на всю структуру его жизнедеятельности. В этой связи нельзя не отметить наличие огромной роли международных торговых отношений в формировании международных отношений в целом. Методологической основой представленного в статье исследования является диалектический подход к рассматриваемой проблеме с использованием общих и частных методов научного познания, сравнительно-правового, формально-юридического, логического, социально-психологического и системного анализа. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся процессе осуществления внешнеэкономической деятельности.Субъектом исследования является непосредственно сам договор международной купли-продажи товаров.
, Рязанская обл
«Особенности международных договоров купли-продажи»
Актуальность избранной темы обусловлена тем, что современные международные отношения трансформируются и эти преобразования непосредственно влияют не только на внутреннюю и внешнюю политику различных государств, но и на конкретного человека, его мировоззрение, принципы взаимодействия с другими людьми и в целом на всю структуру его жизнедеятельности. В этой связи нельзя не отметить наличие огромной роли международных торговых отношений в формировании международных отношений в целом. Методологической основой представленного в статье исследования является диалектический подход к рассматриваемой проблеме с использованием общих и частных методов научного познания, сравнительно-правового, формально-юридического, логического, социально-психологического и системного анализа.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Valerii K. Chertykovtsev , doctor of engineering sciences
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Poniatie, tseli i zadachi kompleksa marketinga organizatsii»
Маркетинг
Nataliia V. Levoshich , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Kak opredelit' spros i ustanovit' tsenu na tovar, kotoryi nikogda ne byl v prodazhe?»
В данной статье исследуется проблема прогноза спроса и цены на товары, которых не было ранее в продаже. Проблема решается авторами путём применения метода количественного анализа имеющихся данных о продаже товаров этой же категории. Результатом исследования стал механизм ценообразования, помогающий определить оптимальную цену на новый товар.