List of publications on a keyword: «»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Anna I. Mamatova
Artur A. Gladkov
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Инновационная модель предпрофессиональной подготовки учащихся в детском объединении «Журналистика» (из опыта работы МБУДО БДДТ)»
В данной статье представлена идея создания модели подготовки будущих журналистов в детском объединении «Журналистика» конвергентного типа в условиях учреждения дополнительного образования. В основе концепции инновационной модели подготовки журналиста положены принципы гуманизации и гуманитаризации образования
FGBOU VO "Kazanskii gosudarstvennyi universitet kul'tury i iskusstv" , Татарстан Респ
«Применение инновационных технологий в художественном образовании детей и подростков»
В статье рассматриваются проблемы современных детей и подростков и потенциал инновационных технологий художественного образования в их решении. Предлагается для развития познавательных способностей использовать метод проектов и электронное обучение, для развития эмоциональной сферы – арт-технологии.
Онлайн-школа английского языка «Tutor-Ninja» , Москва г
Lyudmila A. Burovkina , doctor of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Специфика деятельности педагога изобразительного искусства»
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г
«Дополнительное образование детей в эпоху перемен: социокультурные практики профилактики негативных явлений»
В представленных материалах осмыслены вопросы профилактики распространения идеологии терроризма и экстремизма в детской и подростковой среде. Особенно актуальной является разработка социокультурных практик учащихся в системе дополнительного образования детей в связи со значительным «включающим» потенциалом последнего
Irina N. Khazeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Основные свойства музыкального слуха»
В процессе исторического развития музыкального искусства понятие музыкального слуха, являющееся одним из основополагающим свойством и условием музыкального развития, нe мoжeт оставаться неизменным. Oчeвидно, что при изучении свойств, особенностей, степени сформированности музыкального слуха взаимодействуют различные взгляды педагогов, музыкантов, что говорит ещё о перспективе дальнейшего изучения проблемы развития музыкального слуха.
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г
«Театр, где играют дети как педагогический феномен воспитательного процесса»
Статья посвящена проблемам воспитательного процесса театральной педагогики в детских театрах-студиях и драматических детских коллективах на современном этапе социально-культурной ситуации. Рассматривается вопрос о взаимовлиянии двух сторон творческого компонента: детский театр – детский зритель. Автор анализирует психологические особенности и характер направленности театров, где играют дети, а также приводит конкретные примеры из собственной педагогической практики
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Традиционные и инновационные формы обучения в музыкально-исполнительском классе»
Автор статьи рассматривает разные подходы к формам обучения в музыкально-исполнительских классах, и приходит к выводу, что узаконенный и единственно применяемый метод индивидуального обучения решает в основном задачи профессионального воспитания музыканта-исполнителя, но явно недостаточен для решения масштабных общепедагогических задач, связанных с формированием и развитием личности. В связи с этим, для успешной организации учебно-воспитательной работы в инструментальном классе он предлагает более эффективную комплексную систему преподавания, вмещающую в себя разные формы (индивидуальную, групповую, коллективную и общественно-публичную), каждая из которых имеет свои преимущества и слабые стороны, которые компенсируются при соединении этих форм вместе
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества , Санкт-Петербург г