Список публикаций по ключевому слову: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Елена Сергеевна , старший методист
Маматова Анна Ивановна , заведующий отделом, руководитель детского объединения «Журналистика»
Гладков Артур Андреевич , педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «ТВК-видео»
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Инновационная модель предпрофессиональной подготовки учащихся в детском объединении «Журналистика» (из опыта работы МБУДО БДДТ)»

Скачать статью

В данной статье представлена идея создания модели подготовки будущих журналистов в детском объединении «Журналистика» конвергентного типа в условиях учреждения дополнительного образования. В основе концепции инновационной модели подготовки журналиста положены принципы гуманизации и гуманитаризации образования

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонтьева Татьяна Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Казанский государственный университет культуры и искусств» , Татарстан Респ

«Применение инновационных технологий в художественном образовании детей и подростков»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы современных детей и подростков и потенциал инновационных технологий художественного образования в их решении. Предлагается для развития познавательных способностей использовать метод проектов и электронное обучение, для развития эмоциональной сферы – арт-технологии.

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьева Ксения Викторовна , методист-преподаватель
Онлайн-школа английского языка «Tutor-Ninja» , Москва г
Буровкина Людмила Александровна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Специфика деятельности педагога изобразительного искусства»

Скачать статью

В данной статье рассматривается специфика деятельности педагога изобразительного искусства. Авторами перечислены задачи, методы, качества учителя изобразительного искусства

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буйлова Любовь Николаевна , канд. пед. наук , доцент, профессор, заведующая кафедрой
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Дополнительное образование детей в эпоху перемен: социокультурные практики профилактики негативных явлений»

Скачать статью

В представленных материалах осмыслены вопросы профилактики распространения идеологии терроризма и экстремизма в детской и подростковой среде. Особенно актуальной является разработка социокультурных практик учащихся в системе дополнительного образования детей в связи со значительным «включающим» потенциалом последнего

Дата публикации: 03.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ануфриева Марина Ильясовна , студентка
Хазеева Ирина Наильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Основные свойства музыкального слуха»

Скачать статью

В процессе исторического развития музыкального искусства понятие музыкального слуха, являющееся одним из основополагающим свойством и условием музыкального развития, нe мoжeт оставаться неизменным. Oчeвидно, что при изучении свойств, особенностей, степени сформированности музыкального слуха взаимодействуют различные взгляды педагогов, музыкантов, что говорит ещё о перспективе дальнейшего изучения проблемы развития музыкального слуха.

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Героева Людмила Михайловна , старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г

«Театр, где играют дети как педагогический феномен воспитательного процесса»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам воспитательного процесса театральной педагогики в детских театрах-студиях и драматических детских коллективах на современном этапе социально-культурной ситуации. Рассматривается вопрос о взаимовлиянии двух сторон творческого компонента: детский театр – детский зритель. Автор анализирует психологические особенности и характер направленности театров, где играют дети, а также приводит конкретные примеры из собственной педагогической практики

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Традиционные и инновационные формы обучения в музыкально-исполнительском классе»

Скачать статью

Автор статьи рассматривает разные подходы к формам обучения в музыкально-исполнительских классах, и приходит к выводу, что узаконенный и единственно применяемый метод индивидуального обучения решает в основном задачи профессионального воспитания музыканта-исполнителя, но явно недостаточен для решения масштабных общепедагогических задач, связанных с формированием и развитием личности. В связи с этим, для успешной организации учебно-воспитательной работы в инструментальном классе он предлагает более эффективную комплексную систему преподавания, вмещающую в себя разные формы (индивидуальную, групповую, коллективную и общественно-публичную), каждая из которых имеет свои преимущества и слабые стороны, которые компенсируются при соединении этих форм вместе

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жиженкова Юлия Владимировна , педагог дополнительного образования
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества , Санкт-Петербург г

«Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников средствами театральной педагогики»

Скачать статью

В данной работе автор рассматривает возможности театральной педагогики в воспитании нравственных качеств учащихся. В статье выявляется ряд педагогических условий, необходимых для эффективного воспитания нравственности, анализируется опыт интеграции общего и дополнительного образования