List of publications on a keyword: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Selivanova
MAOU "Gimnaziia 9" , Красноярский край

«Особенности взаимодействия педагогов и психологов образовательного учреждения с родителями неуспешных учеников»

Download an article

В статье рассматривается проблема построения эффективного взаимодействия педагогов и психологов школ с родителями неуспешных учеников, обсуждаются формы просветительской и консультативной работы с родителями.

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Larisa I. Mazaeva
Liubov N. Kuznetsova , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край

«Проблемы и особенности развития ребёнка в условиях ранней материнской депривации»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные проблемы и особенности развития, сопутствующие детей, находящихся в условиях материнской депривации. Так же автор подчёркивает, что главным благоприятным условием нормального психического развития ребёнка является присутствие любящей, заботливой матери.

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Verveiko
Larisa I. Leichug
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл

«Причины детской агрессии. Основные направления работы с агрессивными детьми»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают причины возникновения агрессивного поведения детей. Представлены также направления коррекционной работы с агрессивными детьми. Данная работа может быть полезна специалистам в области педагогики.

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Shumakova
МБСКОУ школа-интернат II вида №12 , Челябинская обл

«Модель психолого-педагогической поддержки семьи, воспитывающей младшего школьника с особыми образовательными потребностями»

Download an article

Целью статьи является рассмотрение модели психолого-педагогической поддержки семьи с особыми образовательными потребностями, условия психолого-педагогической работы с родителями и «особыми» детьми.

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Klara V. Pushkina , candidate of pedagogic sciences
Nataliia V. Nikolaeva
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Учет эмоционального фактора при обучении иностранному языку для специальных целей»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы учета эмоционального фактора при обучении иностранному языку. Анализируется значимость мотивации для успешного овладения иностранным языком. Обучение при наличии эмоционального фактора мотивации способствует более успешному усвоению материала на изучаемом языке.

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel S. Abdulmanov
МКОУ «СОШ №6» , Челябинская обл

«Организация службы психолого-педагогического сопровождения одарённых и мотивированных к обучению детей в условиях образовательной организации (из опыта работы МКОУ «СОШ №6 г. Карабаша»)»

Download an article

В данной статье автор рассматривает определение и создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, а также реализацию их потенциальных возможностей в образовательном процессе. Анализируется формирование службы психолого-педагогического сопровождения одарённых и мотивированных к обучению детей в образовательной организации.

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Roman V. Romanov
Larisa V. Lejnina , doctor of psychological sciences
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«Особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте (17–19 лет)»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности мотивационно-ценностной сферы личности в юношеском возрасте. Авторы акцентируют внимание на том, что фаза перехода от раннего к позднему юношескому возрасту, приходящаяся на момент окончания средней школы, имеет ценностно-смысловую природу.