List of publications on a keyword: «»


Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna A. Ermolova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Operation and application of correctional work aimed to moving function development and their influence on higher nervous activity development»

Download an article

В статье представлены результаты анализа влияния своевременного развития мелкой моторики на развитие речи детей.

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Uskova
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Росинка» , Хакасия Респ

«Структура технологии развития коммуникативных компетентностей у дошкольников с ОНР»

Download an article

В статье описываются ключевые элементы, последовательно реализуемые в ходе воспитательного и образовательного процесса, их взаимосвязь и примеры их реализации. Описанная технология позволяет педагогу строить свою деятельность применяя свои уникальные методики и сохраняя условия эффективного развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с ОНР.

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna V. Gulyaeva
MAPEI "Kindergarden №395" , Пермский край

«Authors' electronic music scores as an innovative means of developing creativeness of preschoolers with special educational needs under the conditions of implementing FSES»

Download an article

В статье представлена новая авторская разработка. Автором рассмотрены электронные партитуры, имеющие свойство совершенствовать навыки самостоятельной совместной (ансамблевой) игры на ДМИ у дошкольников как с особыми образовательными потребностями, так и без них в более раннем возрасте.

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Chikina
Svetlana M. Belorukova
МАДОУ «Д/С КВ №37 «Ягодка» , Белгородская обл

«Особенности построения предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с ОВЗ»

Download an article

Статья посвящена вопросам воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Авторами обоснована необходимость создания специальных условий, построения предметно-пространственной среды для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Publication date: 13.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Kozhanova , candidate of pedagogic sciences
Alena S. Bezzubova
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Содержание деятельности педагога-дефектолога по развитию восприятия художественных изображений детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»

Download an article

В статье обозначена актуальная проблема обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в области художественно-эстетического развития. Приводятся выводы о выявленных в результате эксперимента особенностях восприятия и понимания художественных изображений (картин) детьми с нарушениями зрения. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного решения выявленной проблемы субъектами образовательного процесса.

Publication date: 11.05.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Irada I. Culeimanova
КГУ «Областная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» , Kazakhstan
Liudmila E. Tomme , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«К проблеме формирования у старших дошкольников с ОНР навыка текстообразования с использованием сказкотерапии»

Download an article

Нарушения текстообразования занимают ведущее место у старших дошкольников с ОНР и не позволяют данной категории детей осуществлять процесс коммуникации, который определяется как «опосредованная форма взаимодействия человека с окружающей средой». Существует множество методов формирования навыка текстообразования, но наиболее эффективным и доступным средством является сказка.

Publication date: 10.05.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Liudmila E. Tomme , candidate of pedagogic sciences
Olga P. Torgashova
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Проблема развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи понимания текста»

Download an article

В статье анализируются трудности развития понимания текста у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Актуальность работы заключается в возможности оказания негативного воздействия данного затруднения на последующее школьное обучение.

Publication date: 05.05.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Tatiana G. Iunakova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Olga I. Ivashchenko
MBDOU "D/S 67" , Белгородская обл
Tatiana I. Kniazheva
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Формирование у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи осознанного отношения к слову как основной единице языка»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема работы над словом как единицей речи. Автором отмечается, что процесс обогащения представлений и знаний детей о слове как единице языка сложный и длительный, особенно для детей с ОНР, а также описываются стадии усвоения звукового строения слов.