List of publications on a keyword: «»


Система образования

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Smirnova
ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29» , Москва г

«Прямой метод преподавания иностранного языка»

Download an article

В данной статье рассматривается роль прямого метода преподавания иностранного языка в системе обучения. Лучшие средства для усвоения языка – подражание, образование по аналогии и многократное повторение заученного.

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Viktoriia A. Zaplatnikova
Vitalii V. Balalov , candidate of engineering sciences
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Развитие дизайн-образования с помощью цифровых технологий»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития дизайн-образования с помощью цифровых технологий. В качестве привлекательного средства предлагается интерактивное учебное пособие. Создание учебного пособия по цифровым искусствам выполнено в формате мультимедийного пособия.

Publication date: 27.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana L. Borovaia
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл

«Открытое образование в России: необходимость, состояние, развитие»

Download an article

Данная статья посвящена изучению современного состояния открытого образования России. Автором показано, что существующие в настоящее время платформы открытого образования востребованы обществом и требуют дальнейшего развития.

Publication date: 23.06.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Maksim V. Dolgov , учитель информатики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл

«How to make computer skills lesson interesting»

Download an article

В данной статье автор делится опытом, как сделать урок информатики для учащихся интересным и увлекательным. В итоге исследователь приходит к заключению о важности сочетания педагогических технологий на уроке информатики, создающих условия для активной познавательной деятельности учащихся.

Publication date: 22.06.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalya I. Repina , candidate of pedagogic sciences
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Comparative analysis of realizing inclusive education experience within Russia and without»

Download an article

На основе исследований в области компаративистики в статье представлен анализ развития инклюзивного образования в России и ряде зарубежных стран (Англии, США, Швеции). Особое внимание уделено научно-методическому и организационному аспекту его обеспечения. Сделан акцент на анализе современных подходов как научно-методологической основы инклюзивного образования.

Publication date: 23.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr N. Roman , candidate of geographic sciences
Institute of Humanities of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Vocational guidance issues at institutions of higher education»

Download an article

The article discusses the challenges of running proforientatsionnoe work at the UNIVERSITY

Publication date: 23.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Babtrakinova
Baikal State University , Иркутская обл

«Индивидуальные образовательные траектории на занятиях по иностранному языку при подготовке студентов-журналистов»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы практики внедрения и применения индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) при подготовке студентов-журналистов. В работе также освещены причины необходимости применения ИОТ, изучена история вопроса и возможности реализации ИОТ по дисциплине «Иностранный язык» на факультете журналистики.

Publication date: 22.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia M. Podoplelova , candidate of pedagogic sciences
SBEI of APE "N. Novgorod Institute of Education Development" , Нижегородская обл

«Организационные аспекты реализации платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ»

Download an article

В статье рассматриваются основные организационные аспекты реализации платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ в соответствии с действующей нормативно-правовой базой, раскрывается пять групп организационных условий (задач).

Publication date: 09.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuliya R. Egorova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University" , Башкортостан Респ

«Postmodernity situation and modern education»

Download an article

В статье определяется специфика современного общества постмодерна в его влиянии на образование. Критический и аналитический подход к проблеме образования в современных условиях позволяет сопоставить цели образования с основными тенденциями социальной реальности, противоречащими им, что само по себе приводит к конструированию модели образования, нацеленной на воспитание целостной личности в условиях демократического общества.

Publication date: 05.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna N. Kuzminova
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Профессиональная востребованность педагогов как образовательная проблема подготовки специалистов вуза»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема профессиональной востребованности педагога на рынке труда. Полученные исследования по разработке проблемы подготовки вузом специалистов педагогического профиля и его востребованности на рынке труда позволят решить ряд важнейших задач.

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Chervakova
GAPOU "Obninskii kolledzh tekhnologii i uslug" , Калужская обл

«Системно-логический подход в обучении математике»

Download an article

В настоящее время приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Автор статьи отмечает, что системно-логический подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.