List of publications on a keyword: «»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Venera Z. Bikulova , candidate of chemical sciences
Ildus R. Mazgarov , doctor of biological sciences
Башкирский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО «Российский университет кооперации» , Башкортостан Респ

«Тестовый контроль как основа мониторинга знаний и умений студентов в ходе профессионального обучения»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема тестового контроля в профессиональном образовании студентов. Авторами была разработана и внедрена собственная методика тестирования. В ходе исследования были проведены опытно-экспериментальные работы по проверке эффективности разработанных тестовых заданий, проанализированы результаты.

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bakhit N. Alibaeva , candidate of biological sciences
Almaty Technological University , Kazakhstan

«Значимость биоэтического образования для студентов-биотехнологов»

Download an article

В статье поднимается проблема регулирования современных биотехнологий социально-этическими и правовыми нормами, которые относятся к сфере биоэтики, в связи с чем становится актуальным необходимость получения будущими биотехнологами биоэтического образования. Показаны образовательные технологии, используемые при обучении биоэтики биотехнологами пищевого профиля, которые позволяют заинтересовать студентов в изучении предмета, способствуют активному усвоению знаний, приобретению практических и коммуникативных навыков, развитию социального интеллекта и успешной социальной адаптации в будущем.

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia I. Danilova , candidate of historical sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Интерактивные формы обучения на занятиях со студентами-историками»

Download an article

В статье рассматриваются конкретные примеры проведения интерактивных занятий по истории древнего мира и археологии. Выделены преимущества использования ролевых игр и кейс-задач, а также сложности проведения интерактивных занятий.

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia N. Erilova
Higher School of Information Technologies and Automated systems FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Применение технологии укрупнения дидактических единиц в высшей математике»

Download an article

В представленной статье рассматривается технология укрупнения дидактических единиц, предложенная П.М. Эрдниевым, причины и возможности её применения в вузовском курсе математики.

Publication date: 01.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Iliagueva , candidate of juridical sciences
Moscow Technological University , Москва г

«Влияние профессионального правосознания на востребованность высшего юридического образования»

Download an article

Статья рассматривает такие феномены, как профессиональное правосознание в контексте его влияния на высшее профессиональное образование с позиции повышения общественной заинтересованности в последнем.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Artemeva , candidate of philological sciences, associate professor
Anzhelika A. Nikitina , candidate of philological sciences, associate professor
Svetlana I. Rubtsova , candidate of philological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Иностранный язык как учебная дисциплина в русскоязычной аудитории»

Download an article

Как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Guliaeva , candidate of pedagogic sciences
Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Брянске , Брянская обл

«Активные методы обучения математике как основа диалогического педагогического взаимодействия в учреждениях СПО»

Download an article

В статье обосновывается необходимость применения активных методов обучения в учреждениях среднего профессионального образования. Выделены группы активных методов обучения, приведены их примеры с кратким описанием.

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valery S. Nabiev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл

«Признаки и предпосылки изменений в подготовке вожатых для организации летнего отдыха детей»

Download an article

The article considers the prerequisites and grounds for the modernization of pedagogical education in the higher vocational school.

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valery S. Nabiev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл

«Целеполагание самостоятельной образовательной деятельности студентов: методология и практика высшей школы»

Download an article

Presented and discussed some aspects of the methodological, technological and organizational quality assurance of the educational process on the basis of competence approach.

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Menshikova , postgraduate student
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл

«Практика организации учебного процесса в условиях компетентностного подхода»

Download an article

Статья посвящена проблеме изменения образования, адаптации учащихся в системе современного компетентностного подхода. Аналитическим и сопоставительным методом выявлено несоответствие современного способа организации учебного процесса. В качестве альтернативы предложено применение творческого подхода к организации учебного процесса учащихся.