List of publications on a keyword: «»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Черепанова Лариса Михайловна , заместитель директора по воспитательной работе
GBPOU "Nizhegorodskii oblastnoi kolledzh kul'tury" , Нижегородская обл

«Становление гражданина в системе реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности»

Download an article

В статье раскрываются основные направления воспитательного процесса в Нижегородском областном колледже культуры, направленного на создание условий для развития личности, на подготовку высокоадаптированного и компетентного специалиста. Автор описывает основные направления воспитательного процесса: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, формирование здорового образа жизни. В статье также затрагиваются вопросы адаптации студентов первого года обучения, некоторые аспекты художественно-эстетического воспитания, роль классного руководителя в становлении специалиста в области культуры.

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Kashcheeva
MBU DO g. Astrakhani "Dom tvorchestva "Uspekh" , Астраханская обл

«Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность в кружке «Оригами»»

Download an article

В статье отмечено, что полноценная познавательная деятельность учащихся выступает основным условием развития инициативы, находчивости и умения самостоятельно развиваться, ориентироваться в потоке информации. Эти качества личности являются ключевыми компетенциями. Они формируются у школьника только при условии периодического включения его в самостоятельную деятельность, которая в процессе выполнения им учебных заданий – проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena S. Lisiuk
СПб ГБОУ ДОД «Санкт-Петербургская детская школа искусств №4» , Санкт-Петербург г

«Семейное музицирование как фактор развития музыкальных и творческих качеств юного исполнителя»

Download an article

В статье рассматривается роль семейного музицирования в развитии музыкальных и творческих качеств юных музыкантов. Уделяется внимание становлению и развитию семейного музицирования в России. Акцентируется важность занятий в семейном ансамбле для дальнейшего успешного обучения.

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Туктамышева Екатерина Юрьевна , магистрант
Evgenii L. Suzdaltsev , candidate of pedagogic sciences
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Развитие пространственного и образного мышления школьников в процессе изучения 3D-моделирования»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос, который связан с использованием программы для 3D-моделирования в системе дополнительного образования. Приведен пример того, как можно использовать изучение 3D-программ в системе образования.

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulfiia N. Khakimullina
МБУДО «ДМШ №1 им. П.И. Чайковского» , Татарстан Респ

«Взаимодействие семьи и музыкального образовательного учреждения как одна из актуальных форм воспитания и развития личности»

Download an article

Статья посвящена проблеме музыкального развития учащихся в сотрудничестве семьи и музыкальной школы. Исследованы методы музыкального обучения ребенка, основанные на личностно-ориентированной системе обучения. В результате исследования были определены основные направления домашней работы обучающегося с родителями.

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei V. Ionkin , магистрант
Irina P. Saveleva , candidate of culturology, associate professor
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«К вопросу о развитии внимания как базового навыка музыканта-исполнителя»

Download an article

В работе отмечено, что развитие музыкально-исполнительских навыков базируется на умении обучающегося распределять, концентрировать и управлять своим вниманием. Анализ современных научных взглядов позволяет рассматривать понятие «внимание» как приобретаемый навык. Процесс обучения игре на музыкальном инструменте в ансамбле создает благоприятные условия для развития этого навыка.

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Mishenina , педагог дополнительного образования, заместитель директора
Natalia V. Kiianets
Natalia S. Gorbenko
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Инновационные подходы к патриотическому воспитанию подрастающего поколения в системе работы школьного музея»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме патриотического воспитания, созданию качественно новых подходов в организации работы школьного музея. Школьные музеи Белгородского района осуществляют комплексный подход в целях духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания учащихся.

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei V. Ionkin , магистрант
Irina P. Saveleva , candidate of culturology, associate professor
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие навыков игры в ансамбле гитаристов посредством авторских переложений в детской музыкальной школе»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития навыков игры в ансамбле. Разработка и внедрение авторских переложений на занятиях ансамбля гитаристов в детской музыкальной школе способствует проявлению личностных качеств учащихся, формированию и развитию музыкального вкуса, поддержанию оптимального баланса между консервативными традициями и новизной как исполнительской, так и слушательской, совершенствованию всего комплекса исполнительских умений и навыков гитаристов. Авторами изучен и обобщен практический опыт авторитетных педагогов-гитаристов, проанализированы пособия для гитаристов, обобщен собственный педагогический опыт. Авторские переложения для гитарных ансамблей представлены на педагогических сайтах, конференциях, семинарах, конкурсах-фестивалях, мастер-классах.