List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика

Publication date: 10.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Tanygina
Lidiia M. Drozdova
Elena N. Fatykhova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Razvitie sviaznoi rechi detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom priiomov mnemotekhniki»

Download an article

В статье рассмотрена мнемотехника как система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. В ходе использования приема мнемотехники дети знакомятся с графическим способом предоставления информации – символом. Мнемотехника – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память.

Publication date: 21.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Tuktarova
Kistaman S. Babaeva
Olga E. Romanova
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл

«Aktual'nost' svoevremennoi korrektsionno-razvivaiushchei raboty s det'mi s narusheniem intellekta»

Download an article

В статье освещается важность своевременной помощи и важности повышения педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания и развития детей с особыми возможностями здоровья, в частности у детей с нарушением интеллекта.

Publication date: 15.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karina V. Drokina
Irina V. Vozniak , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Sistema al'ternativnoi kommunikatsii kak sredstvo formirovaniia ekspressivnoi rechi u mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В статье описаны особенности использования средств альтернативной коммуникации как механизма формирования экспрессивной речи обучающихся с расстройством аутистического спектра. Рассмотрены различные виды системы альтернативной коммуникации.

Publication date: 15.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Sedova
Natalia E. Agafonova
Elena A. Didenko
Elena A. Martynova
MDOU D/S KV 25 "Ulybka" , Московская обл

«Vzaimodeistvie v rabote spetsialistov doshkol'nogo uchrezhdeniia s roditeliami i det'mi s osobymi obrazovatel'nymi potrebnostiami v usloviiakh konsul'tatsionnogo punkta»

Download an article

Статья содержит опыт работы учителей-дефектологов, учителей-логопедов ДОУ на консультационном пункте с детьми, имеющими особые образовательные потребности, которые нуждаются в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации условий при их воспитании и обучении.

Publication date: 11.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Evdokimova
MBDOU "D/S 19" , Белгородская обл
Iuliia S. Shiniagina , учитель-логопед
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
Natal'ia V. Litvinova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл

«Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda i instruktora po fizicheskoi kul'ture v rabote s det'mi s OVZ»

Download an article

В статье представлена система взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, показаны разнообразные приемы коррекционной работы специалистов, направленные на физическое и речевое развитие., развитие коммуникативных умений и навыков.

Publication date: 11.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Pasko
Marina P. Zaiats
Svetlana I. Liulina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Primenenie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii v korrektsionnoi deiatel'nosti s det'mi s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы эффективности применения информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Publication date: 11.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna M. Oleinik
Natalia A. Vorobeva
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Obuchenie inostrannomu iazyku detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье рассматривается актуальный на сегодняшний день вопрос необходимости обучения детей с тяжелыми нарушениями речи иностранному языку, а также посильной подачи информации обучающимся.