List of publications on a keyword: «»
Теория и методика общего образования
Tatiana V. Kislova
Natalia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
««Сказки-пересказки» для развития связной речи детей дошкольного возраста»
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
«Метод проектов как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка»
Статья посвящена исследованию метода проектов в онлайн-обучении английскому языку в условиях формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Базой исследования был Центр изучения иностранных языков «Yes» г. Москва. В эксперименте участвовало 20 детей 7-х классов. Использовались методики изучения мотивации учения подростков, «Совместная сортировка» Г.В. Бурменской, диагностики уровня эмпатии И.М. Юсуповой и др. В результате использования авторской программы уровень работы по повышению успешности использования метода проектов на уроках английского языка и формирования коммуникативных универсальных учебных действий по результатам эксперимента повысился.
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Развитие способностей и реализация творческого потенциала одаренных учащихся на уроках русского языка»
GAOU "Polilingval'nyi kompleks "Adymnar - put' k znaniiam i soglasiiu" g. Kazani , Татарстан Респ
Aislu F. Sirazetdinova
МБОУ «Гимназия №152» , Татарстан Респ
«Инновационные технологии в формировании духовно-нравственных ценностей»
Трифонова Наталья Викторовна , учитель
МАОУ «Многопрофильный лицей №1» , Челябинская обл
«Методика движения по сетке формируемых обобщений как основа подготовки старшеклассников к ЕГЭ по русскому языку»
В статье описывается методика движения по сетке формируемых обобщений как форма взаимодействия обучающихся и учителя, направленная на формулирование учебных целей, выявлений условий и способов их достижения, с последующей реализацией, коррекцией и оценкой. Утверждается, что содержание методики составляет выявление понятий деятельности и организация их оперированием с последующим обобщением результатов.
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Деловая игра как средство формирования интереса к профессии учителя у обучающихся педагогического класса»
В статье проанализированы значимость использования деловых игр в процессе организации работы в педагогических классах, приведена трактовка сущности деловой игры как интерактивной образовательной технологии, раскрыт ее потенциал в формировании интереса к профессии учителя среди обучающихся педагогических классов.
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Использование технологии проектного обучения для формирования личностных качеств обучающихся»
Авторы рассматривают особенности применения и образовательный потенциал технологии проектного обучения в современной школе. Раскрывается актуальность технологии, ее цель и задачи, краткая история. Приводятся различные классификации учебных проектов, этапы проектной деятельности и требования к организации.