List of publications on a keyword: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 29.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Poliakova , воспитатель
Natalia V. Pashkina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Informatsionnaia bezopasnost' i razvitie lichnosti rebionka»

Download an article

В статье отмечается, что насыщенность современной информационно-образовательной среды деструктивной, вредной для развития детей информацией приобретает катастрофические масштабы. Дети в силу возраста не обладают способностью фильтровать качество информации. Авторы делают акцент на том, что у детей не сформированы критерии различия, они не видят опасностей и не осознают рисков, принимают всю информацию, не понимая, что она может быть противозаконной, неэтичной, недостоверной, вредоносной. Информационное воздействие становится главным рычагом управления людьми.

Publication date: 27.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladislav A. Tatarenkov
Olga S. Shcherbinina , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Vozmozhnosti sotsial'no-orientiruiushchei igry v reshenii vospitatel'nykh zadach»

Download an article

В статье изложены особенности игры, её общие черты, основные компоненты технологии воспитания детей, выделена основная педагогическая задача и основные ситуации, которые затрагивают как ролевые отношения, складывающиеся в процессе игры, так и отношения, возникающие по поводу игры и в связи с игрой.

Publication date: 27.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladislav A. Tatarenkov
Olga S. Shcherbinina , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Razvivaiushchie potentsialy sotsial'no-orientirovannoi igry»

Download an article

В статье рассматривается понятие «социально-ориентированная игра», представлены результаты диагностического обследования обучающихся 5 класса, даны методические рекомендации, предназначенные для классных руководителей, психологов в целях помощи в социализации и адаптации пятиклассников при переходе из начального звена в среднее звено обучения. В статье представлены материалы, которые необходимы учителям для развития коммуникативных навыков школьников в процессе организации и проведения социально-ориентированной игры.

Publication date: 29.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Khotieva
Nataliia V. Volkova
Anna V. Fursa
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Razreshenie konfliktnykh situatsii v klasse s pomoshch'iu praktik platformy Skillfolio»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о разрешении конфликтных ситуаций, и автор отмечает, что уже с ранних лет дети хорошо чувствуют социальную разницу между сверстниками. Например, ребенок из бедной семьи будет обязательно конфликтовать с другими детьми, которые слушаются одноклассника, получающего от родителей деньги на различные дорогие игрушки и сладости.

Publication date: 29.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Krivodonova
MBOU "SOSh 40" imeni Viacheslava Tokareva , Алтайский край

«Iz opyta organizatsii raboty pedagoga-psikhologa s sem'iami gruppy "riska" v shkole»

Download an article

В статье представлены основные направления деятельности субъектов профилактики детской безнадзорности и психолого-педагогические условия их взаимодействия в комплексной работе с семьей и ребенком «группы риска». Автором описан опыт организации комплексной поддержки семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и профилактическая работа с семьями группы риска, которые являются важными направлениями в деятельности педагога-психолога.

Publication date: 27.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Voloshenko
Lidiia A. Redicheva
Olga V. Spetsova
Anzhela V. Korotchenko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл

«Vliianie vzaimootnoshenii v sem'e na razvitie voli detei»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о влиянии семейных взаимоотношений на развитие воли детей. Авторы отмечают, что обстановка для развития познавательных интересов, внимание к его умственной деятельности, настроя на школу, на серьезный учебный труд должна быть создана в каждой семье.