List of publications on a keyword: «профилактика правонарушений»
Социология
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
«Profilaktika pravonarushenii v podrostkovoi srede»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Работа посвящена важной и актуальной проблеме профилактики правонарушений среди подростков. В настоящее время в российском обществе наблюдается стремительный рост правонарушений, совершаемых лицами, не достигшими восемнадцатилетнего возраста. В статье рассматриваются причины правонарушений несовершеннолетних, а также методы их решения.
Дошкольная педагогика
Iuliia A. Usacheva
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "D/S 127 "Pochemuchka" , Архангельская обл
«Viktorina "Zashchishchaia detstvo»
Теория и методика общего образования
Zamfira R. Tanaeva , doctor of pedagogic sciences
Iuridicheskii institut FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
«Правовое просвещение в системе образования школьников»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье обосновывается значение правового просвещения в формировании правовой культуры подрастающего поколения. В работе раскрывается содержание социального проекта «Власть закона – высшая ценность правового государства», реализуемого в рамках образовательного процесса школ студентами юридического вуза.
Дошкольное образование и социальная политика
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
«Дошкольное образование и дошкольные образовательные учреждения в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних»
Общее направление
MBOU "SOSh 43" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sotsial'no-pedagogicheskaia tekhnologiia raboty s det'mi "gruppy riska" v MBOU "SOSh 43" g. Cheboksary»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Автор статьи отмечает, что социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост безнадзорных детей, увеличение распространения в детской среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя. Поэтому существует необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно. Ведь не только в нашей школе появилось немало подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, во внеурочное время предоставленных самим себе.