List of publications on a keyword: «позитивная социализация»


Теория и методика общего образования

Publication date: 13.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Seliukova Ekaterina Alekseevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Tkacheva Natalia Alekseevna , студентка
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Позитивная социализация детей в условиях начальной школы»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема позитивной социализации ребенка в начальной школе. Обоснована актуальность исследуемой проблемы. Раскрыто понятие «позитивная социализация». Перечислены основные особенности социализации ребенка. Отмечена особая важность положительной (позитивной) социализации ребенка.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Iamanova Svetlana Anatolevna , воспитатель
МКДОУ «Д/С №14» , Иркутская обл

«Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации детей раннего возраста в условиях адаптации в ДОУ»

Download an article

В данной статье рассмотрены проблемы психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей раннего возраста при их адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Проанализированы характерные особенности социализации детей раннего возраста, рассмотрены проблемы адаптации таких детей к ДОУ. Проанализированы основные особенности психолого-педагогической поддержки. Выявлена и обоснована необходимость использования психолого-педагогической поддержки для позитивной социализации детей раннего возраста при адаптации к ДОО. На основе проведенного исследования автором делается вывод, что дети раннего возраста, поступающие в ДОУ, нуждаются в социально-педагогической поддержке по адаптации к детскому учреждению; психолого-педагогическая поддержка детей по адаптации к ДОУ носит многокомпонентный, поэтапный характер и предусматривает изучение личностных особенностей ребенка и ситуации его развития, разработку оптимальной программы поддержки по адаптации к ДОУ при взаимодействии со специалистами ДОУ и семьей ребенка, ее реализацию с включением в работу детей и их ближайшего социального окружения, анализ проделанной работы и ее результативности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 23.08.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Plisenko Nadezhda Viktorovna , candidate of psychological sciences, docent , доцент
Shuiskii filial FGBOU VO "Ivanovskii gosudarstvennyi universitet" , Ивановская обл
Papaeva Tatiana Nikolaevna , bachelor , воспитатель
МКДОУ детский сад №2 «Родничок» г. Родники Ивановской области , Ивановская обл

«Podderzhka uslovii pozitivnoi sotsializatsii i traditsionnoi gendernoi identichnosti detei sredstvami samostoiatel'nykh siuzhetno-rolevykh igr v doshkol'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье рассмотрена самостоятельная сюжетно-ролевая игра как средство позитивной гендерной социализации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения. Изучено значение сюжетно-ролевой игры как условия поддержки позитивной социализации и устойчивости традиционной гендерной идентичности. Рассмотрены основные условия позитивной гендерной социализации, а именно гендерный подход к организации развивающего пространства дошкольного учреждения и семьи, поддержка традиционной гендерной идентичности детей средствами самостоятельных сюжетно-ролевых игр, профилактика гендерной уязвимости («недифференцированных» по полу) детей.

Publication date: 20.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Parfenova Nina Igorevna , студентка
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Osobennosti proiavleniia pozitivnoi sotsializatsii detei mladshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom didakticheskoi igry»

Download an article

Статья посвящена проблеме социализации детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. Под позитивной социализацией понимается позитивное эмоциональное состояние с принятием культурных ценностей и моральных норм. Диагностика когнитивного, оценочного и поведенческого компонента младших дошкольников показала преобладание среднего уровня социализации, что свидетельствует о недостаточном введении метода дидактической игры в обеспечение социализации.

Педагогика

Publication date: 26.09.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Soboleva Natalia Vasilevna , master , педагог-психолог
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 194 "Kapitoshka" , Самарская обл

«Подходы к организации и созданию условий для проектирования образовательной среды на территории детского сада в летний период»

Download an article

Автор в статье раскрывает особенности создания проекта благоустройства территории детского сада с учётом соблюдения здоровьесберегающих технологий при организации образовательного пространства, а также обосновывает значимость данного проекта.

Publication date: 26.09.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Soboleva Natalia Vasilevna , master , педагог-психолог
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 194 "Kapitoshka" , Самарская обл

«Направления и условия реализации проекта «Счастливое время детства» по обеспечению позитивной социализации дошкольников в летний оздоровительный период»

Download an article

В статье автор рассказывает о системе работы воспитателей по реализации проекта «Счастливое время детства», способствующего благоприятному социально-коммуникативному развитию детей.

Психология

Publication date: 05.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Botnikova Alina Sergeevna , магистрант
Skitnevskaya Larisa Vitalievna , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«The problem of the socialization of young people»

Download an article

This article discusses the features of socialization of youth. Modern Russian youth has several great interests from previous generations and now the task of the state and society is to assist young people in addressing their needs and interests within the publicly acceptable form. Depending on the results of the socialization of the young generation it is possible to consider both successful (positive) and failure (negative) socialization. Successful (positive) socialization is a phenomenon, which has its own distinctive characteristics.