List of publications on a keyword: «технические специальности»


Общая педагогика

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gerasimova Irina Evgenevna , graduate student , преподаватель
Institut transporta, servisa i turizma GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii universitet" , Нижегородская обл

«Sozdanie matritsy otsenivaniia aktual'nosti problemy issledovaniia: "Pedagogicheskie usloviia prepodavaniia istorii dlia tekhnicheskikh spetsial'nostei professional'nykh obrazovatel'nykh organizatsii". Opredelenie tselostnykh i osnovnykh parametrov issledovaniia»

Download an article

Статья посвящена анализу параметров исследования проблем преподавания истории в связи с выходом профессиональных стандартов, которые меняют качество образовательного процесса, в связи с чем приходится искать новые педагогические условия для реализации изучения дисциплин гуманитарного цикла.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Savvina Irina Lvovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Iadrikhinskaia Evgeniia Efimovna , старший преподаватель
Prokopeva Sardana Ivanovna , старший преподаватель
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Проблемы иноязычной компетенции профессорско-преподавательского состава и студентов неязыковых специальностей СВФУ им. М.К. Аммосова»

Download an article

В статье представлен анализ состояния, формирования и развития иноязычной компетенции профессорско‐преподавательского состава и студентов естественно‐технических специальностей Северо‐Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 21.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Soloviev Valery Ivanovich , преподаватель-методист высшей категории
Tauric College FSAEI of HE "Crimnea Federal University named after V. I. Vernadsky" , Крым Респ

«Педагогические условия формирования профессиональной компетентности выпускников технических специальностей колледжей»

Download an article

В статье рассматривается проблема создания педагогических условий, влияющих на формирование профессиональной компетентности студентов технических специальностей колледжей. По мнению автора, формирование их профессиональной компетентности напрямую зависит от педагогических условий, которые должны содействовать этому процессу и тем самым обеспечивать повышение качества профессиональной подготовки выпускников технических специальностей колледжей.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 02.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Soloviev Valery Ivanovich , преподаватель-методист высшей категории
Tauric College FSAEI of HE "Crimnea Federal University named after V. I. Vernadsky" , Крым Респ

«Методы обучения, применяемые в процессе формирования профессиональной компетентности выпускников технических специальностей колледжей»

Download an article

В статье рассматривается проблема применения основных методов, необходимых в процессе теоретического и практического обучения студентов колледжей технических специальностей. По мнению автора, формирование их профессиональной компетентности напрямую зависит от эффективности методов, применяемых в процессе теоретического и практического обучения.

Педагогика

Publication date: 27.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Soloviev Valery Ivanovich , преподаватель-методист высшей категории
Tauric College FSAEI of HE "Crimnea Federal University named after V. I. Vernadsky" , Крым Респ

«Innovative training methods applied in professional competence formation among graduates of college technical specialities»

Download an article

This article describes the innovative teaching methods applied in educational practice of college students of technical specialties. According to the author, the formation of their professional competence depends directly on the effectiveness of innovative teaching methods used in educational practice.