List of publications on a keyword: «участники образовательного процесса»


Общая педагогика

Publication date: 02.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Stepanyan Gayaneh Genrihovna , аспирант
SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University , Санкт-Петербург г

«Медиакомпетентность в образовательном процессе: проблемы и возможные пути решения»

Download an article

Данная работа посвящена вопросу медиакомпетентности в образовании. В работе детально рассмотрены понятия «медиаобразование» и «медиакомпетентность». Автор делает вывод о наличии ряда проблем, связанных с медиакомпетентностью, и различных путей их решения.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filippova Elena Nikolaevna , старший воспитатель
МБДОУ Д/С «Жемчужинка» КВ СП Д/С №197 , Свердловская обл

«Изучение своей семьи – первый шаг в познании Родины»

Download an article

Социально-нравственное воспитание – это прямой процесс приобщения ребенка к социальной среде, когда происходит принятие моральных норм, устоев и ценностей общества, воспитываются правила поведения, нравственные качества любого малыша. В данной статье представлен такой опыт работы, который поможет воспитателям сформировать у всех участников образовательного процесса представления о семье, как источнике и средстве воспитания нравственных качеств дошкольников.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 21.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martny Aleksandra Aleksandrovna , учитель-логопед, учитель-дефектолог
MDOU D/S KV 56 "Riabinka" , Московская обл

«Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda s uchastnikami obrazovatel'nogo protsessa v sisteme kompleksnogo soprovozhdeniia detei doshkol'nogo vozrasta s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

В данной статье описаны организация и содержание работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутистического спектра. Автором представлен опыт взаимодействия участников образовательного процесса: учителя-логопеда, воспитателей и родителей детей с особыми возможностями здоровья.

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martny Aleksandra Aleksandrovna , учитель-логопед, учитель-дефектолог
MDOU D/S KV 56 "Riabinka" , Московская обл

«Didakticheskie materialy i posobiia dlia obespecheniia sovmestnoi deiatel'nosti uchastnikov obrazovatel'nogo protsessa po korrektsii i razvitiiu rechi detei s OVZ»

Download an article

В статье представлены авторские дидактические материалы учителя-логопеда для занятий с детьми с ОВЗ. Разработанные дидактические материалы и пособия реализовывают взаимосвязь трёх направлений: с воспитателями, родителями и детьми. Пособия взаимодополняют друг друга и позволяют сделать процесс коррекции и развития речи детей более целостным.

Publication date: 15.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tuzhilova Elena Nikolaevna , заведующий образовательного учреждения
MDOU D/S KV 56 "Riabinka" , Московская обл

«Лекотека как важная структурная единица в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В статье описывается содержание деятельности группы кратковременного пребывания Лекотека в рамках комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Adashkevich Tatiana Anatolevna , педагог-психолог
Sherina Inna Olegovna , педагог-психолог
ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» , Кемеровская обл

«Актуальные проблемы и перспективы взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательно-воспитательного процесса в период социально-психологической адаптации первоклассников в рамках ФГОС НОО»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются актуальные проблемы при психолого-педагогическом сопровождении первоклассников в период социально-психологической адаптации. Поднимаются вопросы о возможных перспективах взаимодействия педагога-психолога с педагогами школы: о перемещении акцентов взаимодействия через учителя к обучающимся, а не сопровождении и охвате всех обучающихся школы, и о возможностях реализации такого взаимодействия через поддержку администрации школы, руководствуясь Законом об образовании, Этическим кодексом психолога, Профессиональным стандартом педагога, вооружившись стратегическими ориентирами ФГОС.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 07.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sleptsova Irina Semenovna , магистрант
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Документирование в деятельности среднего общеобразовательного учреждения: классификация и русско-якутский перевод»

Download an article

Как отмечает автор данной статьи, нормативно-правовая база общеобразовательной организации представлена локальными правовыми актами различного уровня в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. Поскольку в республике государственными языками являются русский и якутский, которые имеют равные государственные права, документы образовательной организации могут оформляться на якутском языке. Участники образовательного процесса, коренные жители, живущие в сельской местности Республики Саха (Якутия), вправе ознакомиться с локальными актами школы на родном якутском языке. Для этого необходимо правильно оформить русско-якутский перевод документацию среднего общеобразовательного учреждения.