List of publications on a keyword: «причинно-следственные связи»


Педагогика

Publication date: 06.01.2023
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Olga N. Khamova
MBOU "SOSh 1" , Архангельская обл

«Urok kak osnovnoi istochnik polucheniia bazovykh znanii»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос о необходимости получения базовых знаний по географии на уроках.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Kudriashova
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игры и упражнения»

Download an article

В статье автором представлен практический психолого-педагогический подход к развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 15.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Smirnitskikh
Tatiana V. Provotorova
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл

«Исследовательская работа как средство активизации познавательной и творческой активности учащихся»

Download an article

В данной статье обосновывается значимость исследовательской работы в школе как средства активизации познавательной и творческой активности учащихся. Авторами представлен опыт работы учителей-предметников по организации системы работы в данном направлении.

Научная школа А.Ю. Ефремова

Publication date: 20.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr Y. Efremov , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Kseniia S. Dvoichenkova
Viktoriia A. Poliakova
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл

«Значение естественнонаучного закона причинно-следственных связей в психологии мышления»

Download an article

Основной целью статьи является теоретическое исследование природы естественнонаучного закона причинно-следственных связей и его реализация в мышлении как составной части когнитивного процесса.