List of publications on a keyword: «социометрический статус»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 19.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Panich , candidate of psychological sciences , доцент
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Elena I. Nikolaeva , педагог-психолог, студентка
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Кристаллик» , Белгородская обл

«Уровень агрессивности подростков с разным социальным статусом в классе»

Download an article

В данной работе авторами представлен анализ соотношения социометрического статуса и агрессивности у подростков. Исследование проводилось на базе общей образовательной школы Чернянского района Белгородской области. Исследование проводилось среди учащихся 8-х классов в возрасте 14,5–15 лет. Интерпретация полученных данных велась по методике Басса–Дарки.

Психология

Publication date: 02.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Zaitseva , candidate of psychological sciences , доцент
Tatiana A. Ivanova , 3
ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» , Иркутская обл

«Феномен непринятия в группе сверстников старшего дошкольного возраста»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме взаимоотношений в детской группе. В работе представлен теоретический и практический опыт по обозначенному проблемному вопросу.

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda E. Varshavskaya , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край

«Роль семьи в формировании социометрического статуса подростка в группе сверстников»

Download an article

The family is a significant factor in the identity formation of the child not only in pre-school and primary school, but in adolescence, when the referent becomes the peer group. The article describes an empirical study of the type of parental relationship and status of the adolescent in the peer group.

Publication date: 08.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Dyachenko , candidate of psychological sciences , доцент
Elena N. Kuznetsova , candidate of psychological sciences , доцент, педагог-психолог
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Personal characteristics development among teenagers in childish collective»

Download an article

The article reviews various factors influencing personal characteristics development among teenagers. One of the main factors is the childish collective. The authors mark that teenager’s with low sociometric status are limited in communication, have a high level of aggres-siveness and a low level of moral development. High social status is correlated with personal characteristics development: mental power, abstract and logical thinking, independence, self-confidence, social courage, will and morality.

Publication date: 05.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Sharlova , магистрант
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«K voprosu izucheniya sociometricheskogo statusa mladshih shkol'nikov v processe psihologicheskogo konsul'tirovaniya»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема социометрического статуса младших школьников. Уделяется главное внимание проблеме исследования социометрического статуса младших школьников в процессе психологического консультирования. Проанализировав результаты исследования, автор выделяет особенности личности младших школьников с различным социометрическим статусом, а также производит сопоставительный анализ полученных результатов.

Publication date: 04.08.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Mariia A. Novikova , ученица 10 класса
Sofia D. Tikhomirova , педагог-психолог
МБОУ «Гимназия №13» , Нижегородская обл

«Особенности межличностных отношений детей-сирот младшего школьного возраста»

Download an article

Работа посвящена описанию личного опыта практического изучения межличностных взаимоотношений детей-сирот младшего школьного возраста, а также детей, воспитывающихся в семье, с целью зафиксировать различия в изучаемом компоненте у двух социально различных групп.