List of publications on a keyword: «игры-упражнения»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa I. Moiseeva
RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities" , Томская обл

«Effective Forms of Organization for the Development of Speech Activity in Children with Hearing Disabilities»

Download an article

В статье рассматривается специальная помощь детям с дефектами слуха по использованию нейропсихологического воспособления, повышающего общее и речевое развитие. Основное внимание автор акцентирует на практической части, которая заключена в организации и проведении коррекционно-развивающих упражнений с целью повышения уровня речевой активности.

Теория и методика общего образования

Publication date: 19.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina D. Esengeldieva
MBOU "Krivobuzanskaia OOSh" , Астраханская обл

«Primenenie didakticheskikh igr na urokakh biologii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

Автор в данной статье уделяет особое внимание роли дидактических игр в преподавании биологии и описывает их основные виды.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana V. Sigida
Larisa A. Gladun , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Педагогические условия формирования мыслительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные подходы к исследуемому понятию, выделяются педагогические условия, способствующие эффективному формированию мыслительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта.

Дошкольная педагогика

Publication date: 24.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia L. Vladimirova , candidate of pedagogic sciences
МБОУ ДОД «ДШИ №11» , Кировская обл

«Мастерская добра. Игры-упражнения в театральном творчестве дошкольников»

Download an article

В данной статье представлен практический опыт работы с детьми до-школьного возраста. Авторские игры-упражнения, представленные в статье, включены в первую часть программы «Мы с детьми в театр играли», разработанной как комплексное развивающее направление «Мастерская добра» Владимировой М.Л. Игры используются на занятиях в группах раннего развития по направлению «Театральное искусство».

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 30.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elza Z. Romanovskaia
МБДОУ «Д/С ОВ №84» , Татарстан Респ

«Развитие познавательных способностей и высших психических функций детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы психологической подготовки детей дошкольного возраста к школьному обучению, принятию и усвоению большого количества знаний. Статья посвящена стремлению детей к познавательным процессам через проведение стимулирующих игр на выработку внимания, развития мышления, памяти, речи и воображения. Автор статьи при-водит примеры игровых занятий и отмечает позитивные результаты про-ведения подобных упражнений.