List of publications on a keyword: «правило»


Педагогика

Publication date: 17.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nokolai V. Sadovnikov , doctor of pedagogical sciences, docent
Elena V. Shipanova , candidate of pedagogical sciences
Tatiana I. Novichkova , candidate of pedagogical sciences
Penzenskii filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia material'no-tekhnicheskogo obespecheniia im. generala armii A.V. Khruleva" Minoborony Rossii , Пензенская обл

«Pedagogicheskie osnovy i metodicheskie osobennosti izucheniia pravil i algoritmov v kurse matematiki»

Download an article

Рассматриваются теоретические основы изучения правил и алгоритмов в курсе математики: что понимается под алгоритмом на содержательно – интуитивном уровне. Выделены существенные свойства алгоритма: массовости, дискретности и элементарности шагов, детерминированности и результативности. Выявлено отличие алгоритма от правила. Выделены основные формы правил, встречающихся в курсе математики: словесное правило, правило – формула, правило – тождество, правило – определение, правило – теорема. Подчеркивается важность осуществления логико – математического анализа при изучении правил и алгоритмов в курсе математики. Разработана методическая схема формирования правил и алгоритмов, сформулированы цели каждого из этапов работы над правилами и алгоритмами. Обоснована важность использования правил и алгоритмов при решении стандартных задач, выявлены основные методические особенности их решения. Если главным существенным признаком стандартной задачи является наличие в курсе математики таких общих правил, положений, которые однозначно определяют программу ее решения, то для решения нестандартной задачи важно знание кроме правил и алгоритмов, еще особых логических приемов и операций, так называемых эвристик.

Pedagogy

Publication date: 19.03.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Diana R. Khaidarova
Irina V. Kameneva , candidate of pedagogical sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Identification of stability in following the game rule in the context of role-playing game of senior preschoolers»

Download an article

In this article, following the rules of the game is an important indicator of the development of game activities of preschool children, as the plot and role – playing games have the potential for the formation and development of gaming skills. As the study of this article shows, the stability of children in subordination to the game rule during the role-playing game is constantly increasing and between the role and the rule, which dictates a certain role, there are always naturally changing relationships. The article also presents recommendations for teachers of preschool institutions on direct and indirect management of role-playing game.

Педагогика

Publication date: 23.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina S. Mamatova , Воспитатель
Lidiia P. Litvinova , Воспитатель
Elena G. Serkina
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл

«Khudozhestvennaia literatura kak sredstvo dukhovno-nravstvennogo vospitaniia doshkol'nika v sem'e»

Download an article

Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию дошкольника в семье. Авторами данной статьи была предложена художественная литература как средство нравственно-духовного воспитания.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 04.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia V. Kamozina , candidate of physical and mathematical sciences
, Брянская обл

«Фестиваль «Nauka 0+» в Брянске: физика»

Download an article

В статье автор приводит опыт своей работы на фестивале «Nauka 0+» в Брянске. Отмечено основное содержание фестиваля, приведены выступление с демонстрацией физических опытов по электромагнитной индукции и работа в квесте с применением рычага для решения практических задач

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii A. Shatunov
Chulpan A. Miftakhova
Natalia A. Timochkina
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Как привить ребенку любовь к спорту?»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема приучения ребенка к физической активности и занятиям спортом. Авторами изучаются аспекты выявления способностей детей и склонностей в данной сфере. В работе расписаны также правила, которых стоит придерживаться для достижения выбранной цели.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai V. Tiuneev
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Институционализация системы федеративных отношений в Российской Федерации на примере государственного участия в организации системы обеспечения административного надзора в сфере промышленной безопасности в угольных шахтах»

Download an article

В настоящей статье автором рассмотрены: понятие институционализации федеративных отношений, отдельные примеры судебной практики, институционализация на примере государственного участия в организации системы обеспечения административного надзора в сфере промышленной безопасности. Кроме того, выделены основные этапы становления и развития институционализации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 20.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viacheslav A. Dolin , candidate of philosophical sciences
ФГКОУ ВО «Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина» , Белгородская обл

«Особенности применения элементов технологии гарантированного обучения в вузе МВД России»

Download an article

В статье рассматриваются особенности проектирования учебного процесса по гуманитарным и социально‐экономическим дисциплинам в вузе МВД России с применением эле-ментов технологии гарантированного обучения В.М. Монахова. Для составления заданий предложено правило «опережающей коррекции». Обоснована совместимость технологии с представлениями компетентностного подхода, выделены ее преимущества и ограничения.