List of publications on a keyword: «образовательная среда вуза»


Педагогика

Publication date: 06.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petr V. Sukhanov , doctor of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Tekhnologiia razvitiia samoobrazovatel'noi deiatel'nosti studentov v usloviiakh informatizatsii obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена анализу проблемы развития самообразовательной деятельности студентов в рамках учебной и внеучебной работы. В качестве одного из направлений решения данной проблемы автором рассматривается вопрос педагогического и технологического обеспечения образовательного процесса и комплексного применения новых информационных технологий, интегрированных с классическими педагогическими технологиями. Сформулированы основные подходы к определению сущности «технологии обучения» и на их основе в качестве приоритета выделена технология обучения на основе модулей и блоков, каждый из которых кроме содержательной части включает в себя и методические рекомендации к ней. Выделена сущностная характеристика технологии развития самообразовательной деятельности студентов. В качестве научных результатов представлено авторское понимание технологии развития самообразовательной деятельности студентов, а также обоснованы особенности применения информационных технологий в образовательном процессе вуза.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika R. Sivtseva
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Нравственные ценности студентов в аспекте становления профессиональных основ»

Download an article

В статье рассматриваются теоретические и практические основы применения аксиологического подхода, способствующего формированию и развитию профессионально-нравственных ориентиров обучающихся. Применение аксиологического подхода в учебно-воспитательном процессе вуза характеризуется своей конкретной направленностью на развитие ценностных ориентаций студентов медицинского вуза и на становление профессионально-нравственной позиции будущего специалиста.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 21.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Kuvshinova , candidate of pedagogic sciences
I.I. Vorovich Institute of Mathematics, Mechanics and Computer Sciences FSAEI of HE “Southern Federal University” , Ростовская обл

«Students' independent learning activity in universities in the conditions of education informatization»

Download an article

In this article the concept of independent educational activity of students is viewed in the context of the activity approach in education considering information interaction on the base of ICTs. Considerable attention is paid to methodological aspects of the conduct of independent educational activity of students of pedagogical support in the conditions of informatization of education. Presents requirements for organization, conduct of independent educational activity of students and the principles of its implementation in the conditions of informatization of education, and also features of information interaction between the participants of educational process and ICT tools.

Система образования

Publication date: 19.02.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Natalia D. Kalinina , candidate of engineering sciences
Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл
Viktoriia L. Zharkova , candidate of engineering sciences
Aleksandra S. Malafii
FSBEI of HE "Tula State University" , Тульская обл

«Проблемы инклюзивного образования в вузе»

Download an article

В представленной статье авторами рассматриваются вопросы развития инклюзивного образования в России, изучаются тенденции развития специального образования в стране. Выявлены проблемы, которые препятствуют созданию в вузах безбарьерной образовательной среды. В работе также определены основные пути решения данных проблем.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 05.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia E. Sofronova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Marfa I. Dediukina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование управленческой культуры у студентов высшего профессионального образования»

Download an article

В статье дано определение понятия «управленческая культура», раскрыта совокупность психолого-педагогических условий, при которых наиболее эффективно происходит становление и развитие управленческой культуры студентов, представлена дидактическая система, характеризующаяся генетической связью структурных и функциональных компонентов, в основе которых лежат личностно-ориентированные отношения студентов и преподавателей.

Педагогика

Publication date: 13.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii N. Boiarov , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл

«Тенденции применения информационных образовательных сред в высшем педагогическом образовании»

Download an article

В статье раскрываются основные тенденции, оказывающие влияние на современные процессы информатизации образования, связанные с применением информационных образовательных сред в высшем педагогическом образовании.

Publication date: 01.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria I. Mikhailova
Svetlana I. Ostapenko , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл

«Подготовка будущих учителей к алгоритмической деятельности в информационно-образовательной среде вуза»

Download an article

В статье обосновывается актуальность подготовки будущих учителей к алгоритмической деятельности. Доказывается, что, несмотря на имеющийся теоретический задел, вопрос подготовки будущих учителей к алгоритмической деятельности в информационно-образовательной среде вуза остается открытым.