List of publications on a keyword: «честность»
Педагогика
Olga V. Goliakova
Irina I. Kurtsova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Dukhovno-nravstvennaia bezopasnost' v formirovanii lichnosti rebionka»
В статье рассматривается роль родителей и педагогов в формировании личности ребенка. Важно вовлекать детей в различные формы деятельности, которые способствуют развитию их духовных аспектов. Авторами отмечено, что духовно-нравственная безопасность является ключом к полноценному воспитанию и развитию будущего поколения.
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Obraz uchitelia v proizvedeniiakh russkoi khudozhestvennoi literatury XX veka»
Elena V. Naumova
Aleksandr F. Otradnov
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Formirovanie dukhovno-nravstvennykh tsennostei posredstvom vneklassnykh meropriiatii»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Elena O. Orlova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«Tema chestnosti v rasskazakh Leonida Panteleeva i mladshii shkol'nik»
В статье раскрыта характеристика понятия «честность» как сложного по структуре и составу. Авторами обозначены возможности изучения рассказов Л. Пантелеева для развития представления младших школьников о честности. Основным содержанием статьи выступает описание проекта «Честность всего дороже», основанного на идеях многогранности темы честности в произведениях Л. Пантелеева, обращения к позиции литературного критика, в которой предлагается побыть учащимся, и использования формы «Литературный листок» как формы присущей литературной традиции и доступной для ученика начальной школы.
Педагогика
MDOBU "Iubileinyi D/S "Kolokol'chik" , Марий Эл Респ
«Skazka v dukhovno-nravstvennom vospitanii doshkol'nika»
Сказка носит наравне с развлекательным и воспитательный характер, преподает урок нравственности, учит хорошим человеческим качествам, но делает это без скучных наставлений. Именно поэтому велико значение сказок в воспитании детей, ибо они занимают ум, чувства, воображение и тем самым закладывают духовно-нравственное начало.
Образовательная среда высшего учебного заведения
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
«Академическая честность студентов как педагогическая проблема»
Статья содержит результаты анкетирования студентов Института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета по вопросам их отношения к академической честности. Проводится интерпретация и анализ полученных данных. Автор приходит к выводу, что необходимо проведение и специальной разъяснительной работы, и внедрение особых приемов и методов, способствующих повышению академической честности студентов. Этому должно содействовать введение обязательной проверки курсовых и выпускных квалификационных работ системой антиплагиат.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ «Д/C №184 КВ» , Татарстан Респ
««Про экономику»: программа дополнительного образования по экономическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста»
История и обществознание
Olga V. Musenko
МБОУ «Сиверская гимназия» , Ленинградская обл
«Очная ставка с Прошлым…»
Я принадлежу к молодому поколению, не знавшему страшного лихолетья 1941-1945 годов. Но я знаю о ней из рассказов моих родных, из книг о родном крае. Я войну всегда представляла в облике огромного чудовища, которое уничтожает все на своем пути и … и, маленькая женщина на этой Великой войне. В этом учебном году оканчиваю гимназию, и мне очень хочется разгадать тайну войны…почувствовать эту войну…почувствовать по-женски.
Социологические науки
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ
«Развитие и совершенствование моральных качеств менеджера»
Данная статья посвящена рассмотрению морально‐этических норм бизнеса, моральных качеств менеджера и Морального Кодекса «Olympus Europa Holding». Автором выявлено, что моральные качества менеджера включают в себя: честность, искренность, тактичность, доброжелательность, скромность, справедливость, вежливость, уравновешенность; руководитель должен обладать всеми вышеперечисленными качествами, а также чуткостью, объективностью, способностью к сопереживанию, надежностью и ответственностью. Проанализированы методы морального воспитания менеджера. Составлен алгоритм вопросов «Как же поступать в ситуациях морального выбора?»
Общее направление
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan